8-09-2021 10:58:03.686 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.686 I ** Проверка обновлений ** UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.686 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Версия установленного продукта: 3.41.5 (сборка 34121) от 9/6/2021 4:01:27 AM UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Директория установки продукта: C:Program FilesLERS UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Установленные компоненты: Client, Common UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.696 I Версия агента обновления: 1.2.3.0 UpdateEngine
08-09-2021 10:58:03.716 I Проверка обновлений в источнике ‘http://x.x.x.x:10000/’. UpdateChecker
08-09-2021 10:58:03.871 E Проверка обновлений завершилась неудачей. Проверка обновлений в источнике http://x.x.x.x:10000/Updates завершилась неудачей.
Не удалось загрузить манифест самообновления. В источнике отсутствует необходимый файл. Обратитесь к администратору для обновления источника. Проверьте также, что источник задан правильно.
Проверьте, что источник обновлений задан правильно и он доступен. Проверьте, активно ли подключение к Интернет. UpdateEngine
Из присланной выдержки журнала обновления видно, что заданный в настройках обновления источник недоступен. Как описано в ошибке, вам необходимо проверить доступность заданного источника обновления. Возможно службе Обновления запрещен доступ по указанному в журнале адресу.
Пожалуйста, обратитесь к вашему системному администратору и проясните с ним по какой причине службе обновления не доступен заданный источник.
Источник работает и доступ к нему есть (клиент ЛЭРС подключается же на 10000 порт к серверу).
Сегодня утром запустил клиент ЛЭРС - он написал, что есть обновление для сервера, нажал обновить. Потом выскочило предложение обновить клиент - ошибка при попытке обновления (вышеуказанная). Выставил в настройках обновлять с вашего сервера, клиент обновился.
Попытался установить внешний модуль - Lers_GSM_Confugurator plugin. Система написала установить его с моего сервера. При запуске клиента выскакивает окошко о доступности новой версии внешних модулей, если нажимаю обновить - опять та же ошибка.
У клиента (Рабочее место оператора) действительно может быть доступ к вашему серверу. Но обновлением занимается Служба обновления, у которой этого доступа судя по всему нет. Как писал ранее:
Я и системный администратор тоже, в настройках обновления клиента указан порт 10000 сервера, который открыт на сервере, и через который работает клиент. Для обновлений с сервера используется другой порт?
Все верно, Сервер раздает обновления на том же порту, на котором принимает подключения. Но вот доступность этого порта различными приложениями, в том числе и Службой обновления ЛЭРС УЧЕТ, определяется настройками брандмауэра / фаервола или подобного ПО, которое может ограничивать приложениям доступ к портам.
Вам необходимо выяснить что именно блокирует подключение Службы обновления к Серверу ЛЭРС УЧЕТ и устранить причину такой блокировки.
На сколько я понимаю в качестве источника обновления у вас указан ваш Сервер ЛЭРС УЧЕТ. Уточните, пожалуйста, описанная проблема возникает на всех ПК с установленным Рабочим местом оператора или только на коком то определенном?
Нам известно о данной проблеме. Она обсуждалась в другой теме. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней и выполните приведенные в ней рекомендации для исправления ситуации.
Размещение файлов, в том числе и картинок, на сторонних ресурсах противоречит правилам форма.
Картинки в сообщения можно вставить, открыв тему и перейдя в нижней ее части в разделе “Быстрый ответ” на страницу отправки ответа по кнопке “Стандартный ответ & предпросмотр”. На этой странице есть раздел “Добавить вложения”, в котором вам сначала необходимо выбрать нужный файл по кнопке “Обзор…”, затем нажать кнопку “Добавить файл” справа от поля “Комментарий к файлу” и только после этого отправлять сообщение вместе с вложением. Это стандартный функционал движка phpBB, на основе которого сделан наш форум.
Я приложил вашу картинку к своему сообщению, скачав ее по ссылке из вашего сообщения. Как видно на картинке у вас не включена раздача обновлений на вашем Сервере ЛЭРС УЧЕТ. Соответственно когда вы указываете в качестве источника обновления Сервер, который обновления не раздает, то при попытке произвести обновление с такого Сервера ЛЭРС УЧЕТ возникает представленная вами ранее ошибка.
Просто включите раздачу обновлений на вашем Сервере и повторите попытку обновления на клиентских машинах.