Не запускается оснастка обновления

Добрый день.
Служба обновления работает, однако при попытке запустить утилиту обновления из меню пуск или из центра администрирования ЛЭРС, утилита не запускается.
ОС Windows 10 со всеми обновлениями, антивирус встроенный.
В чем может быть проблема и как решить?

Тоже вчера был такой случай при обновлении, благо с другого сервера который благополучно обновился, скопировал папку службы обновления и заменил ею на свой, обновление потом пошло
зы: Win10 на том и на этом

Тоже не запускается обновление.
Выдается системка -Прекращена работа программы “Лэрс учет-Агент обновления”
И закрыть программу.
Так же не возможно запустить обновление через Lers.UpdateAgent.exe

Такая же проблема

А как решить, если нет другого сервера?

Уточните, пожалуйста, у вас установлена одна из предыдущих версий ЛЭРС УЧЕТ и вы пытаетесь обновиться до текущей версии 3.42.0? Или у вас данная ситуация возникает в текущей версии 3.42.0?

Также, пожалуйста, приложите журнал приложений Windows (Панель управления – Администрирование – Просмотр событий – Журналы Windows – Приложения) и системный журнал Windows (Панель управления – Администрирование – Просмотр событий – Журналы Windows – Система), оба в формате .evtx за день, когда возникала описанная ситуация.

Версия лерс учет 3.41.5
Не получается обновить до 3.42
Файлы с расширением evtx не добавляются. Пишет неверное расширение.
Desktop.rar (681 KB)

Спасибо за предоставленные журналы. Ошибка возникает на этапе загрузки Агента обновления при попытке загрузить какой то из файлов, но не удается выяснить какой.

Попробуйте произвести обновление с помощью пакета ручного обновления. После этого проверьте будет ли открываться окно программы обновления при его запуске из меню Пуск и/или из Рабочего места оператора. Если ситуация после ручного обновления повториться, приложите еще раз ранее запрошенные журналы событий Windows.

Не удается в ручную обновить. Такая же ошибка.
Desktop.rar (681 KB)

Прилагаю журналы
log.7z (8.83 KB)

Пожалуйста, заархивируйте все содержимое папки “<Папка установки ЛЭРС УЧЕТ>Updater” и приложите получившийся архив к данной теме.

Архив папки Updater
Updater.rar (1.9 MB)

Попробуйте установить .NET Framework 4.8. Проверьте будет ли после этого запускаться программа Обновления.

Кажется нашли причину возникновения ошибки. По какой то причине у вас в папке “<Папка установки ЛЭРС УЧЕТ>Updater” некоторые библиотеки не той версии, которая необходима для работы программы Обновления.

Во вложении архив, в котором находятся библиотеки нужной версии. Пожалуйста, остановите “ЛЭРС УЧЕТ - Служба обновления” в оснастке служб Windows, распакуйте файлы из архива в папку “<Папка установки ЛЭРС УЧЕТ>Updater” с заменой существующих файлов, после чего запустите Службу обновления и повторите попытку проверки обновления. Сообщите запустится ли программа Обновления после этого.
UpdateLibrary.zip (63.4 KB)

Спасибо!!!
Все заработало.
Выполняет проверку на наличие обновлений и обновился Лерс на версию 3.42.0

Очень хорошо!

Всем, у кого возникла такая ситуация, необходимо произвести те же действия для ее устранения.

Как выяснилось, проблема возникла из-за того, что программа установки версии 3.40 ошибочно содержала в себе файлы библиотек, которые в данной версии не требовались для работы программы Обновления. В версии 3.41 эти файлы также не были необходимы для работы. А вот в версии 3.42 они уже стали необходимы для работы программы Обновления, но их версия отличалась от той, с которой может работать программа Обновления и при загрузке такого файла она аварийно завершала свою работу.

Дополню, что полная переустановка ЛЭРС УЧЕТ версии 3.42 также исправляет ситуацию.

Спасибо. Всё отлично!

Вижу, что предложенное решение помогло устранить возникающую ошибку, поэтому тему закрываю.