Проблема обновления 3.40.5

Добрый день. Установил Лэрс Учёт ввёл ключ лецензии, версию поставил 3.40.5 как мне обновится до актуальной версии? В раздел обновления ПО нажал обновится, но обновления не приходят.

Приложите, пожалуйста, журнал работы программы обновления за день, когда была попытка произвести обновление, сообщив время запуска проверки обновления.

Вот журнал лэрс учета пробовал обновится сегодня где то до 12.05
server_error.2021-11-25.log (803 Bytes)
server_error.2021-11-24.log (1.18 KB)
server.2021-11-24.log (42.9 KB)
server.2021-11-25.log (86.7 KB)
Lers.UpdateAgent.log (85 Bytes)
Lers.UpdateService.log (7.21 KB)

Как видно из приложенного журнала программы обновления, служба Обновления не имеет доступа в Интернет:

2021-11-25 07:00:33.2561 E Lers.UpdateService.UpdateEngine Список источников обновлений ЛЭРС не получен.

Проверьте, активно ли подключение к Интернет.

Пожалуйста, настройте службе обновления доступ в Интернет.

Добрый день.У меня на пк стояла версия 3.41-beta я ее активировал ключем теперь эта лицензионная программа.Я хочу обновить ее до последней версии но обновления не прилетают, высылаю журнал программы.И да интернет у меня включен и работает.
server.2021-11-30.log (674 KB)
server_error.2021-11-21.log (1.28 KB)
server_error.2021-11-22.log (281 Bytes)
server.2021-11-29.log (110 KB)
server.2021-11-27.log (91.5 KB)
server.2021-11-25.log (142 KB)
server.2021-11-26.log (55.9 KB)
server.2021-11-23.log (208 KB)
server.2021-11-24.log (48.9 KB)
server.2021-11-22.log (20.3 KB)

В присланных журналах работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ нет никакой необходимости, так как они ни как не связаны с обновлением. Причина невозможности проведения обновления была определена в моем предыдущем комментарии. Дополню лишь, что сообщение о проверке активности сети Интернет является общей рекомендаций. Наличие выхода в Интернет не означает его доступность для ПО. Например, если у вас настроен фаервол/брандмауэр, то в нем могут существовать внутренние правила, ограничивающие доступ в Интернет определенным ПК и/или отдельным приложениям, таким как служба Обновления.

Вам необходимо решить вопрос с доступность сети Интернет для службы Обновления ЛЭРС УЧЕТ с вашим системным администратором. Либо вы можете скачать пакет для ручного обновления и произвести обновление с помощью него.

Мне пришли обновления в лэрс учет но при их нажатие нечего не происходит.Скиньте ссылку обновления лэрс учета.И как можно сделать бэкап системы?

Если присмотреться в моем сообщении

как раз указана ссылка на раздел “Скачать” нашего, где можно скачать пакет ручного обновления. Продублирую ссылку в текущем сообщении.


Руководствуйтесь соответствующим разделом документации Резервное копирование БД.

Я правильно понимаю что бренд мауэр блокирует службу обновления Лэрс учета выхода в интернет?И нужно в брандмауэре настроить разрешение обновления этой службы?Есть у вас инструкция как разрешить доступ службе обновления?

Брандмауэр приведен в качестве примера. Существуют различные программы, которые могут блокировать доступ в Интернет другим программам.
В своем комментарии я привел возможную причину, по которой у службы обновления может не быть доступа к сети Интернет в целом и к серверам обновлений ЛЭРС УЧЕТ в частности. Точную причину отсутствия подключения к серверам обновлений ЛЭРС УЧЕТ у службы обновления вам необходимо выяснить с вашим системным администратором.