Проблема после обновления: версия сервера отличается от версии клиента

Поставив вчера обновление, сегодня обнаружили, что не пускает вебинтерфейс.
вход веб.jpg
До этого все работало прекрасно.
И еще непонятно: заходим в систему на самом сервере - ругается на версию, а заходим с другого рабочего места - нет никаких сообщений, вход без проблем.
вход.jpg
Запустили на сервере проверку обновлений - пишет “вы используете последнюю версию”.
Так какая версия последняя: 14 или 15?
И как дальше жить?

Вам нужно перезагрузить компьютер на котором установлен веб-интерфес или перезапустить службу “Служба веб-публикаций” (команда “sc stop w3svc” и “sc start w3svc”)

Для диагностики причины ошибки нам нужны журналы работы веб-интерфейса и службы обновления. Расположение журналов описано в документации.

Это первое, что я сделал, причем не один раз.

Вот журналы
11.rar (229 KB)

Согласно приложенным вами журналам, последняя перезагрузка была 09-11-2014 в 16:29. В журнале веб-интерфейса не зафиксировано его повторного запуска.

Выполните каманды “sc stop w3svc” и “sc start w3svc” - на текущем этапе это решает проблему.

Правильно, обновление ставили 8-го, перегружались 9-го, кто спорит?

Не решает, вот только что сделал, а результат тот же.

Прошел час, при входе через рабочее место система предложила установить версию R10.16, после установки обновления и перезагрузки сервера все заработало. :ya_hoo_oo:

Судя по журналам у вас было отключено автоматическое обновление компонентов системы. Начиная с R10.16 мы добавили отображение соответствующего сообщения.

Проблема с веб-интерфейсом возникает из-за того, что по какой-то причине после обновления веб-сервер продолжает использовать старую версию веб-интерфейса.

И опять какой-то глюк после обновления.
Сервер ЛЕРС стоит на абсолютно отдельном, неиспользуемом компе. С системой работаем с соседних компов через рабочие места, соответственно обновление устанавливаем с них же. После сегодняшнего обновления при соединении читаем:
in_client.jpg
Версия на клентской машине:
ver19.jpg
Идем на сам сервер, запускаем - видим:
in_server.jpg
Входим в систему, смотрим версию:
ver17.jpg
Нажимаем поиск обновлений и радуемся:
serv_update.jpg
Спрашивается, а как же версия 19? Почему не можем обновиться? :sh_ok:
До кучи заходим через веб и видим сообщение: “Версия сервера ЛЭРС УЧЕТ 3.07 R10.17 (сборка 31032), к которому произведено подключение, отличается от версии клиента 3.07 R10.19 (сборка 31034).
Версия веб-интерфейса больше версии сервера ЛЭРС УЧЕТ. Обновление невозможно.”

Для большинства конфигураций предполагается (и устанавливается по умолчанию) следующая схема получения обновлений:

  1. Сервер обновляетя с вышестоящего источника (обычно это "Серверы ООО “ХЦЭС”);
  2. Клиенты обновляются со своего сервера.

Такая схема гарантирует, что клиенты обновятся только после обновления сервера.

Скорее всего, у вас на всех компьютерах настроено обновление с серверов ООО “ХЦЭС”, при ошибке обновления сервера получаем приведенную вами ситуацию. Чтобы решить проблему с обновлением, как правило достаточно проверить настройки обновления ЛЭРС УЧЕТ на компьютерах и привести их в соответствие с описанной мно схемой.

Если не разберетесь сами - приложите журналы работы службы обновления с трех компьютеров: сервера, веб-сервера и клиента.

Проверю, но помнится именно так и было и было настроено…
Однако сейчас как обновить сервер, если он пишет, что “вы используете последнюю версию”?

Если он так пишет, значит в его источнике обновлений нет. Измените источник обновлений сервера на "Серверы ООО “ХЦЭС”.

Так и есть! Конечно если он сам как-то не перенастроился…

У вас все ходы записаны - смотрите журнал агента обновления (лежит в той же папке, что и журнал службы обновления).

Это радует :-):
Прикладываю журналы, но сейчас болезнь опять сама рассосалась:
сегодня запускаю клиента - мне пишет что сервер имеет версию 21 !!! (вчера была 17, никто ничего больше не делал, само обновилось, ай Шайтан, однако :sh_ok: ) и надо обновить клиента. Обновил и все работает.
Как бы понять логику Всевышнего?
Lers.UpdateAgent.log.gz (2.53 KB)
Lers.UpdateService.log.gz (483 KB)

Откройте системный журнал за последние 3 дня, отфильтруйте его по слову “обновление” и посмотрите как у вас зовут второго администратора системы.

Если можно, чуть-чуть более популярно, тут не все крутые программисты, на удивление есть и обычные пользователи. Спасибо.
“Системный” это этот Lers.UpdateService.log? Если да, то я сделал как вы сказали, но не нашел там ничего про второго администратора и не приблизился к пониманию вопроса. Еще посмотрел server.2014-11-21.log, server.2014-11-22.log, тоже не помогло.
Кстати сегодня при входе мне пишет, что есть обновление версии 21, хотя именно она и установлена со вчерашгего дня.

Главное меню “Администрирование” → “Системный журнал”. В блоке параметров слева выберите пункт “За последние 3 дня”, нажмите кнопку “Применить”, сохраните журнал в.xls-файл и приложите к этой теме.

Давайте предметно: на каком из ваших компьютеров и что именно пишут, с демонстрацией журналов работы службы обновления ЛЭРС УЧЕТ с сервера и с проблемного компьютера. Текст сообщения можно скопировать, нажав Ctrl+C при активном окне с сообщением или сделав скриншот.

Уже начинаю бояться ставить обновления - мумия возвращается :frowning:
Итак, как просили, предметно. Еще раз диспозиция: стоит сервер ЛЕРС, на нем же служба опроса, на нем же через отдельную сетевую карту с внешним IP стоит веб-сервер ЛЕРС. Больше никаких задач эта машина не решает, на нем никто не работает, там даже нет клавы и монитора. И есть мой компьютер с клиентом ЛЕРС, подключается по локальной сети к серверу. Работаем с системой только с него, остальные машины не берем в расчет, там уже месяца два клиент ЛЭРС не запускался. Обновление сервера настроено на "Серверы ООО “ХЦЭС”, обновление моего клиента - на наш сервер, в общем все, как учили.
Вчера, пока не начались отчеты, решил обновиться. У себя в клиенте жму кнопку центра обновлений, со всем соглашаюсь, скачиваю, обновляюсь. Ура.
Автоматом отключился, запускаю снова и вижу:
1.jpg
Соглашаюсь, все же захожу, нажимаю Администрирование-Проверить обновления и имею:
2.jpg
В системном журнале (как вы учили) вообще не нашел ничего про обновление
sys.rar (35 KB)
Научите, что где косяк?
Да, и конечно же при попытке войти веб-сервер пишет:
3.jpg
перезагрузка не помогла.

Для предметного ответа не хватает журналов службы обновления с вашего компьютера и сервера.

Эти?
Lers.UpdateService-my.rar (21.2 KB)
Lers.UpdateAgent.log.gz (2.99 KB)
Lers.UpdateService.log.gz (531 KB)