Не удается подключиться к Web интерфейсу

Доброго времени суток, после того как лерс учет вылетел, перестал работать web интерфейс, подскажите что делать…
Безымянный.png
Lers.Server.xml (284 Bytes)

Зайдите в оснастку “Диспетчер служб IIS” и запустите/перезапустите службу веб-сервера.

Убедитесь что все службы ЛЭРС УЧЕТ запущены. Если какая-либо из служб “ЛЭРС УЧЕТ - …” остановлена, то запустите ее вручную. После запуска служб подождите около минуты, прежде чем подключаться через веб-интерфейс (при запуске сервер может обновлять состояния точек учета и в это время он медленно отвечает на запросы о подключении).

При ошибке запуска служб, или при ошибке подключения через веб-интерфейс после запуска служб, смотрите причину ошибки в журналах работы сервкра и веб-интерфейса.

На случай если у вас отсутствует оснастка “Диспетчер служб IIS” мы подготовили статью Как запустить/остановить/перезапустить службу веб-публикаций?