Вроде все как пишите выполняю, но пишет ошибку. что не так?
Перед обновлением системы до 3.0 необходимо обновить сервер баз данных до SQL Server 2008 и выше (версии 2.хх это не повредит, она продолжит работать). Пакет установки SQL-сервера включен в LERS_UCHET_FULL_x86.exe.
Перед установкой локального SQL-сервера, наша программа установки проверяет существование уже установленного экземпляра SQL-сервера, и если таковой имеется, пытается использовать его. В вашем случае - это SQL Server 2005. Использовать его она не может, поэтому и выдает ошибку. Автоматического обновления SQL-сервера пока нет.
Продвигаясь дальше начал восстанавливать базу данных .Выдает ошибку доступа к ней. Хотя все делается через администратора.
Как быть?
SQL-сервер работает под учётной записью NETWORK SERVICE, у которой нет прав на доступ к папке рабочего стола администратора.
Создайте папку C: emp и поместите туда файл с резервной копией базы данных. Потом запустите утилиту восстановления и укажите новый путь к файлу с резервной копией.
Восстановить базу восстановил, надо было еще разрешить NETWORK SERVICE работать с temp. Но очередной тормоз поймал. Что не так?
Вы пытаетесь подключиться к серверу 3.0 старым клиентом 2.78.
Как мы уже писали, все рабочие места операторов необходимо обновить вручную.
Я установил на сервер 3.0 и ее же запускаю, я непосредственно на сервере захожу в ЛЭРС. Как я могу старым клиентом подключаться, если я удалил 2.78
Сервер и база данных установлены на один компьютер или на разные?
Давайте посмотрим в журнал сервера.
В главном меню выберите пункт “Поддержка” → “Сообщить об ошибке”, в открывшемся окне нажмите кнопку “Обзор”, в открывшемся окне выбора файлов перейдите в папку “Server” и выберите файл server.log.
Нажмите кнопку “Отправить”.
Поставил еще раз 3.0 поверх так сказать - после перезапустил службы и все заработало. В чем была проблема так и не понял. А сервер и служба была на одном компе.
И все таки давайте посмотрим журнал сервера - возможно, действительно имеется ошибка. Исправив ее мы поможем другим пользователям.
Заодно давайте и журнал установки: %temp%lers_install.log
да, у меня была такая ошибка после инсталляции, вылечилась перезапуском служб лэрс (или перезагрузкой машины, не помню уже)
пришлите пожалуйста файл lers_install.log из временной папки пользователя, под которым выполнялась установка (для перехода во временную папку откройте Проводник и в строке пути укажите %temp%).
Сделано. Как скачаете - удалите файлик чтоб не засорял форум
Установка от 20-го июля успешно завершилась (все службы запустились). Чтобы определить причину, по которой вы не могли подключиться к серверу, нужны журналы работы самого сервера (желательно все файлы из папки “C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsServer”).
Причина ошибки входа протоколировалась в журнал работы сервера: при запуске он не мог подключиться к базе данных. При восстановлении базы данных необходимо давать доступ к ней учетной записи, под которой работает сервер ЛЭРС УЧЕТ. При повторной установке, установщик дал серверу доступ к базе.
В утилите для восстановления базы данных из резервной копии есть специальная отметка: “Дать доступ к базе данных …”. Вы пользовались этой утилитой или восстанавливали базу данных вручную?
Пользовался утилитой. Но проделывал все как и первый раз. Странно, может не обратил внимание на что-то. Остается ждать у кого повторится ошибка. Или не повторится.
Если не трудно, пришлите нам файл с протоколом восстановления базу данных. Для этого в главном меню “Поддержка” выберите “Сообщить об ошибке…”, в появившемся окне нажмите кнопку “Обзор” и выберите файл Lers.DatabaseRestore.log.
P.S. Мы добавили в утилиту выдачу предупреждения, если при восстановлении базы данных выбран пункт “Не настраивать доступ”. Новая утилита доступна на нашем сайте и войдет в следующее обновление.
Сделано
Спасибо.
Действительно, была ошибка предоставления доступа к базе после восстановления, ее уже исправили во вчерашнем обновлении.