База данных лэрс 3.0

Вроде все как пишите выполняю, но пишет ошибку. что не так?
e.jpg
q.jpg

Перед обновлением системы до 3.0 необходимо обновить сервер баз данных до SQL Server 2008 и выше (версии 2.хх это не повредит, она продолжит работать). Пакет установки SQL-сервера включен в LERS_UCHET_FULL_x86.exe.

Перед установкой локального SQL-сервера, наша программа установки проверяет существование уже установленного экземпляра SQL-сервера, и если таковой имеется, пытается использовать его. В вашем случае - это SQL Server 2005. Использовать его она не может, поэтому и выдает ошибку. Автоматического обновления SQL-сервера пока нет.

Продвигаясь дальше начал восстанавливать базу данных .Выдает ошибку доступа к ней. Хотя все делается через администратора.
Как быть?
base.jpg

SQL-сервер работает под учётной записью NETWORK SERVICE, у которой нет прав на доступ к папке рабочего стола администратора.

Создайте папку C: emp и поместите туда файл с резервной копией базы данных. Потом запустите утилиту восстановления и укажите новый путь к файлу с резервной копией.

Восстановить базу восстановил, надо было еще разрешить NETWORK SERVICE работать с temp. Но очередной тормоз поймал. Что не так?
vhod 3.0.jpg

Вы пытаетесь подключиться к серверу 3.0 старым клиентом 2.78.
Как мы уже писали, все рабочие места операторов необходимо обновить вручную.

Я установил на сервер 3.0 и ее же запускаю, я непосредственно на сервере захожу в ЛЭРС. Как я могу старым клиентом подключаться, если я удалил 2.78

Сервер и база данных установлены на один компьютер или на разные?
Давайте посмотрим в журнал сервера.

В главном меню выберите пункт “Поддержка” → “Сообщить об ошибке”, в открывшемся окне нажмите кнопку “Обзор”, в открывшемся окне выбора файлов перейдите в папку “Server” и выберите файл server.log.
Нажмите кнопку “Отправить”.

Поставил еще раз 3.0 поверх так сказать - после перезапустил службы и все заработало. В чем была проблема так и не понял. А сервер и служба была на одном компе.

И все таки давайте посмотрим журнал сервера - возможно, действительно имеется ошибка. Исправив ее мы поможем другим пользователям.
Заодно давайте и журнал установки: %temp%lers_install.log

да, у меня была такая ошибка после инсталляции, вылечилась перезапуском служб лэрс (или перезагрузкой машины, не помню уже)

пришлите пожалуйста файл lers_install.log из временной папки пользователя, под которым выполнялась установка (для перехода во временную папку откройте Проводник и в строке пути укажите %temp%).

Сделано. Как скачаете - удалите файлик чтоб не засорял форум

Установка от 20-го июля успешно завершилась (все службы запустились). Чтобы определить причину, по которой вы не могли подключиться к серверу, нужны журналы работы самого сервера (желательно все файлы из папки “C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsServer”).

Причина ошибки входа протоколировалась в журнал работы сервера: при запуске он не мог подключиться к базе данных. При восстановлении базы данных необходимо давать доступ к ней учетной записи, под которой работает сервер ЛЭРС УЧЕТ. При повторной установке, установщик дал серверу доступ к базе.

В утилите для восстановления базы данных из резервной копии есть специальная отметка: “Дать доступ к базе данных …”. Вы пользовались этой утилитой или восстанавливали базу данных вручную?

Пользовался утилитой. Но проделывал все как и первый раз. Странно, может не обратил внимание на что-то. Остается ждать у кого повторится ошибка. Или не повторится.

Если не трудно, пришлите нам файл с протоколом восстановления базу данных. Для этого в главном меню “Поддержка” выберите “Сообщить об ошибке…”, в появившемся окне нажмите кнопку “Обзор” и выберите файл Lers.DatabaseRestore.log.

P.S. Мы добавили в утилиту выдачу предупреждения, если при восстановлении базы данных выбран пункт “Не настраивать доступ”. Новая утилита доступна на нашем сайте и войдет в следующее обновление.

Сделано

Спасибо.
Действительно, была ошибка предоставления доступа к базе после восстановления, ее уже исправили во вчерашнем обновлении.