Восстановление БД

Раздел для администраторов системы для вопросов по установке, настройке, переносу и т.п.

Модератор: Модераторы

Закрыто
it@kydr
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:09

Восстановление БД

Сообщение it@kydr » 19 июн 2017, 13:53

Добрый день,
повторно столкнулись с ошибкой при восстановлении БД средствами ПО ЛЭРС.
т.е. Система сообщает что на диске С:\ недостаточно места для восстановления БД (скр.1), однако все проблема в том что файлы БД расположены на диске D:\ удаленного sql сервера. (скр. 2)
Вложения
БД фаил.JPG
БД фаил.JPG (16.7 КБ) 4258 просмотров
Восстановление БД ЛЕРС.JPG
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Восстановление БД

Сообщение Иван Славный » 20 июн 2017, 08:44

Данную ошибку возвращает сервер БД SQL Server, средствами которого ЛЭРС УЧЕТ производит восстановление БД. Если серверу БД не хватает места для создания БД из резервной копии, значит это действительно так. Вам нужно увеличить размер вашего жесткого диска, на котором стоит сервер БД.
it@kydr
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:09

Re: Восстановление БД

Сообщение it@kydr » 20 июн 2017, 13:37

Здравствуйте, Иван.
Я понял тогда что значит эта ошибка и специально выделил отдельным предложением путь до базы ЛЭРС.
Аватара пользователя
Стеклянный Карандаш
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 18:31

Re: Восстановление БД

Сообщение Стеклянный Карандаш » 20 июн 2017, 17:55

it@kydr писал(а):путь до базы ЛЭРС.
Надпись не смущает, куда восстанавливается БД?
C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL10_50.MSSQLSERVER\MSSQL\DATA\LERS.mdf
Лучший способ защиты - это нападение...
Аватара пользователя
Евгений Николаенко
Главный воспитатель
Главный воспитатель
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 03:52
Откуда: Торонто, Канада

Re: Восстановление БД

Сообщение Евгений Николаенко » 21 июн 2017, 02:47

Стеклянный Карандаш прав: ваша база данных расположена на диске C: и утилита пытается восстановить резервную копию с сетевого диска на диск C:.

Вы можете перенести исходную базу данных на другтй диск, где есть достаточно места. Для этого нужно отключить базу данных от SQL-сервера, перенести файлы базы данных на нужный диск и подключить их обратно к SQL-серверу. Делать это нужно ли при помощи специальной программы, например, SQL Management Studio, или при помощи скриптов.
Блог разработчиков ЛЭРС Учёт:
http://blog.lers.ru
it@kydr
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:09

Re: Восстановление БД

Сообщение it@kydr » 21 июн 2017, 13:32

Евгений Николаенко писал(а):Стеклянный Карандаш прав: ваша база данных расположена на диске C: и утилита пытается восстановить резервную копию с сетевого диска на диск C:.

Вы можете перенести исходную базу данных на другтй диск, где есть достаточно места. Для этого нужно отключить базу данных от SQL-сервера, перенести файлы базы данных на нужный диск и подключить их обратно к SQL-серверу. Делать это нужно ли при помощи специальной программы, например, SQL Management Studio, или при помощи скриптов.
Поймите правильно, это не наезд, НО...!!!
Выше еще один скриншот как раз из SQL Management Studio как раз из раздела где прописан путь до баз!
Аватара пользователя
Евгений Николаенко
Главный воспитатель
Главный воспитатель
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 03:52
Откуда: Торонто, Канада

Re: Восстановление БД

Сообщение Евгений Николаенко » 21 июн 2017, 14:50

Действительно, невнимательно прочитал ваше первое сообщение. Приложите пожалуйста полный текст журнала работы утилиты.
Блог разработчиков ЛЭРС Учёт:
http://blog.lers.ru
it@kydr
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:09

Re: Восстановление БД

Сообщение it@kydr » 22 июн 2017, 05:20

Добрый день,
к сожалению прямо сейчас не могу себе позволить запустить восстановление БД. Меня порвут, на данный момент сервер критически важен в производстве. И хоть я и понимаю что без полной отработки ПО БД как работала так и будет работать, сожалею.
На момент проблемы восстановление было произведено средствами MS SQL Management Studio. Сейчас работаем в штатном режиме.

P.S. (это просто удивило, решил поделиться) Странно - когда резерв делаем средствами LERS объем БД 3.5 ГБ. Средствами MS почти 10. Хотя восстановление происходит штатно.
Аватара пользователя
Стеклянный Карандаш
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 18:31

Re: Восстановление БД

Сообщение Стеклянный Карандаш » 22 июн 2017, 08:42

it@kydr, Размер БД зависит от настройки сжатия резервных копий, который по умолчанию отключен https://docs.microsoft.com/ru-ru/sql/re ... sql-server
offtop
it@kydr, на моей практике бывали случаи когда ПО Пирамида2000 (MSSQL, и одна из старых версий ПО) использовало сразу 3 одинаковых файла баз на C:\P2kServer\data\ , D:\data\ и стандартный путь к MSSQL
Лучший способ защиты - это нападение...
it@kydr
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:09

Re: Восстановление БД

Сообщение it@kydr » 22 июн 2017, 13:40

Стеклянный Карандаш писал(а):it@kydr, Размер БД зависит от настройки сжатия резервных копий, который по умолчанию отключен https://docs.microsoft.com/ru-ru/sql/re ... sql-server
offtop
it@kydr, на моей практике бывали случаи когда ПО Пирамида2000 (MSSQL, и одна из старых версий ПО) использовало сразу 3 одинаковых файла баз на C:\P2kServer\data\ , D:\data\ и стандартный путь к MSSQL
Спасибо за инфу на счет сжатия.
Ну а на счет БД, тут уж ЛЭРСы вроде не отрицают местоположение БД. Да и когда я восстанавливал средствами МС, такого вопроса не было.
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Восстановление БД

Сообщение Иван Славный » 23 июн 2017, 03:00

Чтобы детально разобраться в данной ситуации, нам нужен полный текст журнала работы утилиты.
it@kydr
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:09

Re: Восстановление БД

Сообщение it@kydr » 23 июн 2017, 11:01

Иван Славный писал(а):Чтобы детально разобраться в данной ситуации, нам нужен полный текст журнала работы утилиты.
Иван, здравствуйте.
Но я же правильно помню это ПО логов нигде не хранит?
Аватара пользователя
Евгений Николаенко
Главный воспитатель
Главный воспитатель
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 03:52
Откуда: Торонто, Канада

Re: Восстановление БД

Сообщение Евгений Николаенко » 24 июн 2017, 20:01

Хранит. См. статью Где хранятся файлы журналов ЛЭРС УЧЕТ.

Обычно журнал восстановления базы данных хранится в C:\ProgramData\LERS\Logs\Lers.DatabaseRestore.log.
Блог разработчиков ЛЭРС Учёт:
http://blog.lers.ru
Аватара пользователя
Евгений Николаенко
Главный воспитатель
Главный воспитатель
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 03:52
Откуда: Торонто, Канада

Re: Восстановление БД

Сообщение Евгений Николаенко » 26 июн 2017, 05:52

Спасибо, файл журнала уже не требуется. Мы воспроизвели ошибку, ее исправление войдет в следующее обновление.
Блог разработчиков ЛЭРС Учёт:
http://blog.lers.ru
it@kydr
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:09

Re: Восстановление БД

Сообщение it@kydr » 26 июн 2017, 11:28

Пытался через ЛС написать) Ждем
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Восстановление БД

Сообщение Иван Славный » 03 июл 2017, 03:36

Обновление R22.07 доступно для скачивания.
Закрыто