Ошибка при обновлении "Ошибка входа пользователя LersUpdaterAccount"

При попытке обновления до 3.07 R23.06.32341 получаю сообщение:
Ошибка при обновлении.png
Как с этим бороться?

Если нажимаю кнопку Повторить, то появляется другая ошибка:
Ошибка при обновлении 2.png
При этом сама программа ЛЭРС УЧЕТ с этим сервером БД работает :ny_tik:

Вы производили восстановление базы данных, или какие-либо другие действия?

Я не производил. К сожалению, на предприятии существует IT отдел, который вполне мог произвести какие-то действия с базой данных лэрс. Но на мои вопросы они отвечают, что обращаются к БД только на чтение данных, но не на запись.

Учетной записи TELersUpdaterAccount нужно дать роли db_owner и db_backupoperator на базу данных LERS.

Сообщение " Не удалось выполнить вход…" означает, что SQL-сервер отказал пользователю TELersUpdaterAccount" в подключении к базе данных LERS на уровне взода пользователя в SQL-сервер, т.е. ещё до того, как проверяются роли пользователя в базе данных. Подробная причина ошибки входа указывается в журнале работы SQL-сервера (см. файлы errorlog в папке SQL-сервера).

Другими словами, если работники вашего отдела не могут определить причину ошибки с подключением - запросите у них файлы errorlog* и приложите их к этой теме.

принтскрин с ролями:
Роли ДБ.png

ERRORLOG
ERRORLOG.rar (4.59 KB)

Добавил более старые логи:
ERRORLOG.rar (31.6 KB)

Обновление удалось установить, прибегнув к шаманскому методу :wo_ol: . Опасаюсь, что проблема повторится при следующем обновлении. Предыдущее обновление тоже установил после нескольких перезагрузок сервера с Лэрс и сервера с БД.

Создание локальных учетных записей (TSLersServerAccount и TSLersUpdaterAccount) происходит на этапе установки. На сколько я вижу, у вас используются доменные учетные записи, созданные вами вручную. Поэтому проблема не в ЛЭРС УЧЕТ, а с правами у этих доменных учетных записей, из-за которых возникают проблемы с обновлением.

Попробуйте выяснить какие именно ваши действия разрешили ситуацию.

Если вы откроете файл ERRORLOG, то вы увидите в нем строки вида:

Login failed for user 'TELersServerAccount'. Причина: не удалось открыть явно указанную базу данных

Это сообщение означает, что имени входа TELersServerAccount не предоставлен доступ к базе данных LERS. Скриншот, который вы приложили, относится к свойствам пользователя базы данных, а не к свойствам имени входа (см. узел Безопасность → Имена входа). Пока вы не разрешите имени входа (учетной записи) TELersServerAccount доступ к базе данных LERS, SQL-сервер не сможет связать имя входа и пользователя из базы данных.

Вам нужно попросить ваш IT-отдел помочь вам в установке разрешений в соответствии с вашим сетевым окружением. Если нужно, мы можем подготовить SQL-скрипт, который нужно будет выполнить администратору SQL-сервера для установки необходимых разрешений для учетной записи TELersServerAccount.

Небольшое дополнение: перед тем, как разрешить имени входа TELersServerAccount достук к базе данных LERS, удалите соответствующего пользователя из списка пользователей базы данных. Очень вероятно, что пользователь был создан для другой учетной записи и соответственно у него другой идентификатор безопасности. В этом случае SQL-сервер не сможет связать имя входа и пользователя (в терминах SQL-сервера это называется orphaned login), поэтому его лучше удалить. Удаление этого пользователя не повлечет никаких проблем, т.к. права доступа для учетных записей, используемых ЛЭРС УЧЕТ, определяются на уровне ролей, а не на уровне объектов базы данных.

Потом, когда вы разрешите имени входа TELersServerAccount доступ к базе данных LERS, SQL-сервер создаст в ней нового пользователя, после чего вам нужно будет назначить новому пользователю роли с вашего скриншота.