Невозможно войти в ЛЭРС УЧЕТ после восстановления БД

Добрый день! у меня следующая история:

Кто-то случайно удалил точку учета и мне необходимо восстановить базу данных от 11.07.
Backup Базы данных от 11.07 был сделана в программе неизвестной мне версии.
После 11.07 программа была обновлена, человеком, которого уже нет, соответственно после восстановления вылазит ошибка, описанная в разделе по восстановлению на сайте http://support.lers.ru/manual/index.html?restoredatabase.html , а именно не дает войти в программу.
Дата окончания подписки на обновления 12.09.2017, следовательно как написано на сайте не получается(через локальное обновление).

После этого мне помогли из тех. поддержки и я обновил версию до последней доступной R23.03, но выявились следующую глюки:

  1. При групповой настройке параметров отображение для Теплоснабжение (elf), либо параметров опроса пропала привязка ячеек подающая-обратная.
  2. При нажатии “выделить все записи” выделяется только то что на экране в данный момент.
    восстановился из резервной копии…возможно что-то еще, просто не заметил.

Мне необходимо еще вносить очень много точек учета и старые редактировать, поэтому эти инструменты мне очень нужны.

Тут вижу два варианта… либо мне надо как-то откатиться до версии где все работало до 12.09 либо вы мне дадите обновиться до версии где все исправлено… второй вариант более предпочтителен.

Если у вас есть резервные копии, которые относятся к версии R12.09, запросите данную версию в соответствующей теме Предыдущие версии ЛЭРС УЧЁТ (из которой была выделена ваша тема), установите ее и восстановитесь из данной резервной копии.

Обновится до текущей версии могут только пользователи с активной подпиской на обновлении. Обратитесь в отдел продаж по данному вопросу.

12.09 это дата… 12.09.2017… до этой даты была лицензия на обновления, что я и написал. мне требуется версия где все работало, о чем я знать не могу(так как я не знаю в каком обновлении появилась ошибка), либо последняя версия, где все исправлено. Пожалуйста, не переадресовывайте мой вопрос к другим людям, а ответьте на вопрос 1. Какая версия без ошибки, и напишите как мне на нее откатиться? Либо 2. Дайте возможность обновиться до той версии, где все исправлено. 3. или свой вариант.
Если вы не можете решить мой вопрос, переадресуйте его к нужным специалистам, либо перезвоните. +7-913-539-3232

ПС: в данный момент мне не требуется восстановить базу данных, она уже восстановлена и дополнена… Мне требуется устранить вышеуказанную ошибку в программе.

До текущей версии могут обновится только пользователи активной подпиской на обновления.

Самый простой способ выяснить какая версия у вас была установлена на момент создания резервной копии от 11.07 - это восстановить БД из этой резервной копии в текущей версии ЛЭРС УЧЕТ R23.03. После этого в журнале работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ появится ошибка, сообщающая, что версия ЛЭРС УЧЕТ и версия БД не совпадают. Версия БД как раз и есть версия ЛЭРС УЧЕТ, для которой предназначена БД. Проверьте наличие данной версии в теме Предыдущие версии ЛЭРС УЧЁТ и, если таковая отсутствует, запросите ее.

Мне не требуется восстанавливать базу данных, я ее восстановил и дополнил. Вы мне сами в этом помогли. Мне требуется устранить ошибку… раз нет возможности установить последнюю версию, где ошибка устранена, тогда скажите на какую версию откатится и как это сделать? я не в курсе, где(в какой версии) ошибка появилась. Не факт, что ошибка появилась в июле! т.к. групповые операции я делал последний раз достаточно давно

Специалисты отдела продаж сделали доступной вам версию R23.13. Вы можете обновиться до этой версии.

Благодарю