НЕ РАБОТАЕТ НА windows 10 PRO

Произошло после восстановления из резервной копии
Косяк ЛеРС-LocalHost - Удаленный компьютер.jpg
Косяк ЛеРС-1.jpg

Вроде тут такая же проблема обсуждается

Также возможно у вас ситуация описанная в статье Ошибка входа в ЛЭРС УЧЕТ после восстановления базы данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней.

Что за бред!!! Вы что не умеете контролировать версию базы данных программно!!!?? И скриптами дотянуть до текущей!?
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ - ЕСЛИ ОНО НЕ РАБОТАЕТ???
Валежник, по Вам плачет Валежник!!!

На данный момент существует только такая возможность исправления данной ситуации, которая описана в ранее описанной мною статье.

Настоятельно прошу вас выражать ваше мнение без грубостей. В противном случае мы будем вынуждены заблокировать вашу учетную запись на форуме!

А где грубости?
Заблокируете? Станет лучше работать? Без ошибоК? Если все заработает без ошибок после блокировки моей учетной записи - Я только ЗА!!! Блокируйте!

Информация пользоваталею AlexQ была предоставлена в первом же сообщении от инженера техподдержки.
За неоднократные нарушения правил форума последовала блокировка на два месяца.

Тема закрыта, так как вопрос в ней исчерпан.