отправки почты

Есть какая возможность не отмечаться в браузере с удалением нештатных ситуаций , чтоб получать всегда письма при опросе?

точнее получение сообщения “нештатных ситуаций” всегда. Не приходят сообщения. Помогает только при удалении сообщения “нештатных ситуаций” в окошке лэрса.

Уведомления о НС настраиваются в параметрах учетной записи на вкладке “Уведомления”.

Я знаю где находится настройки НС настраиваются в параметрах учетной записи на вкладке “Уведомления”. Все перепробовал.
Письма приходят всегда - когда первая нештатная ситуация. А во второй , третьей и так далее уже не приходят. Появляется необходимость удалять уведомления нештатных ситуаций. Только тогда опять можно получать письма.
Где нужно поставить галочку, чтоб письма приходили всегда , в любом случае при нештатных ситуациях ?

Покажите скриншот Центра уведомлений Рабочего места оператора (не Веб-интерфейса!) и приложите скриншот журнала отправленных сообщений за последние три дня.

https://transfiles.ru/j4jzz

Как видно из приложенных вами скриншотов все сообщения успешно отправлены. По какой причине ваш smtp-сервер не отправил принятые им письма нам неизвестно. Обратитесь по данному вопросу к вашему системному администратору.

как ранее писал. Письма отправляются при первом нештатном ситуации . Во втором и так далее нет.
Возможно за пользовательского режима ?
Возобновляется отправка писем, только когда удалишь нештатные ситуации в Центре уведомлений Рабочего места оператора/

Повторюсь:

По высланным данным все так.
Но в журнале отправленных сообщений не все отмечается . Потому что должно отмечаться через каждый час о нештатных ситуациях.
Например нет сегодня отметок в журнале отправленных сообщений. Ни одной даты отправки.
Но зато в приложении нештатных ситуаций их полно.
И все таки это за пользовательского режима ?

Нет уведомления о НС работают одинаково в любом режиме.
Уведомления по уже открытым НС, если она при этом сформировалась повторно, не формируются.

DOS1,
я в такой же ситуации воспользовался триггером SQL:

USE LERS
GO


CREATE TRIGGER CloseUserContingency ON Contingency
FOR UPDATE
AS
UPDATE Contingency
SET IsClosed = 1
WHERE ContingencyTypeID = 24
AND IsClosed = 0
AND DATEDIFF(HOUR, DiagDate, SYSDATETIME()) > 2;

GO

DOS1,
Мне нужно было получать email и sms только для пользовательских НС. Триггер автоматически закрывает старые пользовательские НС. Если нужно закрывать вообще все старые сообщения, триггер нужен такой:
USE LERS
GO


CREATE TRIGGER CloseOldContingency ON Contingency
FOR UPDATE
AS
UPDATE Contingency
SET IsClosed = 1
WHERE IsClosed = 0
AND DATEDIFF(HOUR, DiagDate, SYSDATETIME()) > 2;

GO

была бы инструкция по настройке.

Хочу обратить ваше внимание, что внесение изменений в БД ЛЭРС УЧЕТ лишает вас права получения технической поддержки, так как измененная БД не является уже БД ЛЭРС УЧЕТ. Кроме того у вас могут возникнуть проблемы при дальнейшей эксплуатации ЛЭРС УЧЕТ с измененной БД и при его обновлении.

Хотелось, чтоб почта поступала всегда при каждом нештатном ситуации .

еще один случай. Например почту посмотрел и удалил сообщение. Два вида нештатных ситуаций на одной точке : повторная( тот же параметр) и новая(другой параметр например: объем, давление) .
Думаю, что почта высылается только при новых нештатных ситуациях.

У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Ваш последний вопрос не относится к данной теме, поэтому в ней он не подлежит обсуждению. Создайте по нему отдельную тему.