Попытка обновления.

При попытке обновления, видим ошибку (скрин).
Log обновлений прилагаю
Lers.UpdateService.zip (993 KB)
Снимок экрана от 2020-03-10 08-27-16.png

Не удается воспроизвести ситуацию. Мы собрали тестовый стенд и произвели такое же обновление. При обновлении тестового Сервера версии 3.34.3 (сборка 33420) до текущей версии 3.34.3 (сборка 33421) подобной ошибки не возникает.

Попробуйте позже повторно произвести обновление. Если при последующих попытках будет стабильно возникать описанная ситуация, попробуйте удалить установленную версию без удаления БД и установить текущую версию, указав подключение к существующей БД.

До праздников была ошибка, описанная в ветке
https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=21&t=9595&p=61961#p61961
в ней же указывалось решение проблемы вручную, путём подмены файла.
Скажите, может ли ТА подмена как то повлиять на сегоднешнюю ошибку??

Нет, при воспроизведении ситуации мы ставили тот же самый пакет исправлений, так как без него невозможно активировать версию 3.34.3 (сборка 33420), а значит произвести ее обновление.

…попробовали ещё раз. Ситуация та же.

Пробовали открыть в браузере адрес, но …
0225.png

Данная ошибка говорит о недоступности каталога на просмотр. Такая ошибка и должна возникать. Она ни как не связана с описанной вами ошибкой.

Уточните, пожалуйста, какой разрядности у вас установлен ЛЭРС УЧЕТ: x32 или x64?