не запускается служба Сервер после обновления

Добрый день, после обновлении с версии 3.33.5 до 3.34.3 не запускается служба “Сервер”. Windows 7 x64.
Ошибка 1053.jpg

Приложите, пожалуйста, журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за день, в который возникла описанная ситуация.

Была такая проблема вчера и на .NET ругань, хотя уже всё было установлено заранее FW 4.8, часа 3 ковырялся, удалял ЛЭРС оставляя базу и установкой заново - так же проблема, погуглил и запустил - поставив:
dotnet-sdk-3.1.102-win-x64
windowsdesktop-runtime-3.1.2-win-x64
Windows6.1-KB2533623-x64 - т.к. Lers.Server.exe запуская из консоли ругался на невозможность найти библиотеку, гугл подсказал поставить это обновление…
И заработало…

Стеклянный Карандаш, спасибо за описанный опыт решения подобной проблемы.

Я подумал, возможно “косяк”, возможно Вашего нового рабочего, по сервису сервера т.к. не учёл загрузку библиотек, НО так же косяк на пользователях, которые не обновляют систему отключив обновления системы в моём случае после установки…
Думаю лучше помимо FW 4.8 указывать, что нужно установить нужные обновления системы, от которых зависит работа системысервера ЛЭРС…

Может лучше сделать проверку на нужныезависимые обновления для ПО и скачивать во время обновленияустановки…

З.Ы. Мысли в слух :smu:sche_nie:

Доброе утро. После обновления перестал запускаться сервер Лерс учет при запуске компьютера. Приходится каждый раз его запускать вручную.

При установке ЛЭРС УЧЕТ всем службам ЛЭРС УЧЕТ, в том числе и службе Сервера, устанавливается тип запуска “Автоматический”, что говорит вашей операционной системе запускать службу автоматически при запуске операционной системы. Это стандартный функционал запуска служб ОС Windows. По какой причине ОС не выполняет регламент запуска нам неизвестно. Единственное, мы можем посмотреть была ли вообще осуществлена попытка запуска службы Сервера.

Приложите, пожалуйста, журнал событий приложений Windows (Панель управления → Администрирование → Управление компьютером → Просмотр событий → Журналы Windows → Приложение) и системный журнал событий Windows (Панель управления → Администрирование → Управление компьютером → Просмотр событий → Журналы Windows → Система) за день, когда Служба не запустилась. Также приложите журналы работы службы Сервера за этот же день.