Была необходимость переустановки проги. Переустановили программу ЛЭРС учет. указали IP удаленного сервера и порт. имя и логин пользователя. но войти так и не смогли. не можем понять в чем причина. хотя на пользовательском компьютере ничего не меняли. просим помощи
Пожалуйста, как и описано в тексте ошибки. Проверьте параметры подключения, настройки прокси-сервера, если таковой вами используется, а также настройки брандмауэра или подобного ПО.
Также проверьте возможность локального подключения к Серверу. А именно откройте Рабочее место оператора на ПК, на котором установлен Сервер ЛЭРС УЧЕТ, и подключитесь к Серверу, используя доменное имя localhost.
возможно что на вашем сайте установочный файл может содержать ошибки? просто мы нашли установочный файл который качали в январе месяце и установили все работает отлично. обновили программу.скачали нынешний файл установки и мы не можем зайти, возникает вот именно эта ошибка.
Может у вашего сервера не последняя актуальная версия? В таком случае вполне может такая ошибка возникать
В программе установке не может быть ошибок. В противном случае такая ошибка возникла бы у всех пользователей, которые бы ставили ее у себя, но с данной проблемой столкнулись только вы.
Пожалуйста, уточните: вы выполнили проверки о которых я писал выше? Если да, сообщите результат их выполнения.
я не системный администратор и не понимаю куда нужно зайти и что то проверить. есть инструкция как выполнить эти действия? я думал купил программу установил и будет работать.
Проверьте, запущен ли сервер. Панель управленияВсе элементы панели управленияАдминистрированиеСлужбы - ЛЭРС УЧЕТ- Сервер
сервер находится на другом компьютере и к нему нет доступа. и он работает, потому что я ранее писал что нашел установочный файл установил и все работает. вход в программу выполнен. но ошибка была в том что я скачал новый установочный файл с сайта и установил, но стала возникать ошибка скрин выше.
На сколько я понимаю у вас был установлен Сервер ниже версии 3.34. Уточните, пожалуйста, Сервер какой версии у вас установлен?
обновили сервер до версии 3.35 но зайти не можем. сервер не запускается. возникает ошибка. какие дальнейшие действия?
Подобная ошибка уже рассматривалась в другой теме, посвященной версии 3.34, но и для последующих версий изложенные в ней способы решения также актуальны. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней.
спасибо все получилось!
Очень хорошо. В таком случае тему закрываю.