CSV для Госуслуг

Здравствуйте.
На основании ФЗ-533 и ПП-844 у нас возникла необходимость регистрации номеров СИМ-карт, которые мы используем в модемах для удалённого снятия показаний со счётчиков наших потребителей через ЛЕРС.
Допускается предоставлять эту информацию как файл CSV с полями:

Наименование устройства;Идентификационный номер;Тип устройства;Номер телефона;Адрес, где находится устройство

Номеров и потребителей много. Хотелось бы автоматизировать это посредством создания отчёта соответствующего в ЛЕРС.
При попытке самостоятельно создать отчёт не смог найти “Номер телефона” в списке полей редактора отчётов.

Есть ли возможность мне создать такой отчёт?
Планируется ли создание такого отчёта в качестве системного в будущих обновлениях программы ЛЕРС-учёт?

Вы можете открыть пункт меню Справочники → Оборудование, настроить фильтры таким образом, чтобы осталось только необходимое вам оборудование, затем через “выбор колонок” настроить необходимые вам колонки. Теперь в самом верху экрана есть пиктограмма дискеты с зеленой стрелочкой (экспорт), нажимаете её и выбираете формат экспорта *.csv
Возможно вам подойдет такой вариант

Спасибо 7in. Действительно как вариант можно сделать выгрузку из списка оборудования в формате CSV.

Если вам необходимо именно автоматизировать этот процесс, то здесь необходима именно разработка соответствующей отчетной формы, по которой впоследствии будет формироваться отчет по автоматическому заданию.

Уточните, пожалуйста, вы создавали отчетную форму с типом сводный по оборудованию? Если это возможно, приложите вашу отчетную форму, в которой вы пытались вывести номер телефона.

P.S. Каких либо планов по созданию системного отчета с перечисленными колонками не стоит.