формирование отчета с 3-мя трубопроводами и ХВС.

Нужна помощь в создании отчета для ВКТ-7, в котором настроены две системы ТВ1 (М1, М2, V3) и ТВ2 (V1).
Во вложении, пример нужного отчета.
Ниже уже была похожая тема, но она закрыта и в ней нет нужного ответа.
IMG.jpg

Поясните, пожалуйста, в чем у вас заключается проблема создания такой отчетной формы с помощью редактора отчетов.

Как добавить, V3 в отчет и как сделать так, чтобы в одном отчете отображались данные с разных точек учета? Я так понимаю, для этого объекта придется создавать 3 точки учета?

Вам надо создать отчетную форму для объекта учета содержащего три точки учета: отопление, ГВС и ХВС.

Но у нас в этом объекте учета, не 3 точки учета, а больше, но отчет нужен только по трем!

В одном объекте может быть до 10 теплосчетчиков и в каждом теплосчетчике по 3 трубопровода и ХВС, как сделать, чтобы этот отчет присваивался только нужным точкам?!

Отчет по объектам учета нельзя назначить точкам учета.

При создании отчетной формы вы можете задавать количество точек учета используемых в каждой системе снабжения.
При формировании отчета точки учета выбираются в соответствии с их порядковыми номерами в пределах системы снабжения.

А как тогда сделать, чтобы первый отчет, например делался для 1,3,5 точки, второй для 5,10, 15, а третий для 2,6,4?!
Это нужно создавать столько отчетных форм?! :sh_ok:
И как в отчетной форме присвоить нужный номер точки, соответствующей колонке?!

В вашем случае для каждой системы снабжения надо задавать максимальное количество точек учета используемых в каждой системе снабжения. В редакторе отчетов нумерация точек учета соответствует их порядковым номерам в пределах системы снабжения. Например, для системы ГВС: ГВС 1, ГВС 2, ГВС 3, ГВС 4, ГВС 5 и т.д., где цифра это порядковый номер точки учета. Соответственно в одной отчетной форме берутся данные из ГВС 1, ГВС 3, ГВС 5, в другой из ГВС 5, ГВС 10, ГВС 15, в третьей из ГВС 2, ГВ 6, ГВС 4 и т.д.

Т.к. в одном отчете вам надо использовать точки учета из разных систем, то нужен отчет по объекту учета, который можно назначить только объекту учета. Если для одного и того же объекта учета нужны отчеты с разными комбинациями точек учета, то придется создавать отдельную отчетную форму для каждой комбинации.

Можно создать и одну отчетную форму с сотней колонок, но тогда тогда нужна сложная логика отображения/скрытия колонок с помощью правил форматирования.

Я согласен создать для каждой комбинации свой отчет, хотя это крайне не удобно при формировании отчетов. Объясните по подробнее как присвоить колонкам соответствующие номера точек учета?! Например у меня, в одном объекте, есть точки Теплоснабжение с номером 10, ГВС с номером 2, ХВС с номером 1, как сделать, чтобы они попали в один отчет?! У меня получается сформировать отчет только с точками номер 1.

Сначала задайте в параметрах отчета количество точек учета в каждой системе снабжения.

Если нужны данные теплопотребления из точки учета, которая на форме свойств объекта учета имеет порядковый номер 10, то они находятся в узле Архивы потреблений и интеграторов->Архив потреблений->Теплоснабжение 10 (см. вложение)

Аналогично для ГВС и ХВС.

При формировании отчетов их наименования идут в алфавитном порядке, поэтому удобство выбора будет определяться тем какие наименования вы дадите отчетам.
Узлы списка полей.png

Можно вопрос попутно - создать отчетную форму для каждой комбинации хорошо, но ведь назначить на объект можно только одну! Как же выбирать другие? Каждый раз переназначать?

Создайте несколько отчетов и в свойствах объекта учета для каждого отчета задайте свою отчетную форму.

Прошу прощения, может я чего-то не знаю, но вот форма, как сюда назначить еще один отчет?
11.jpg

Вам надо создать несколько отчетов. Например, Энергия 1, Энергия 2 … Энергия N. И на форме свойств объекта учета для каждого из этих отчетов назначить свою отчетную форму.