Проблемы с формированием отчетов

После последнего обновления произошли ряд изменений:

  1. При формировании отчета в некоторых объектах (последние подключенные) перестали поступать итоговые (интеграторы) данные. В программе они есть, а в отчете их нет. (рисунки прил.)
  2. Ранее в программе при формировании отчетов задавали период с … по …, и данный период копировался при следующем формировании отчета по другому объекту. Сейчас приходится каждый раз выбирать необходимый период, что конечно же занимает определенное время.
  3. При формировании отчета сразу по нескольким объектам, происходит смещение заголовка в отчете, при чем первый сдвигается потом идет все нормально, через несколько отчетов опять сдвижка (отчет прил.)
    Отчет по точкам учета.pdf (136 KB)
    1.jpg
    2.jpg

Сбросьте шаблон отчетной формы на support@lers.ru, это даст нам ответы на вопросы 1 и 3.

Сохранение дат при печати ведомостей исправим в завтрашнем обновлении.

P.S. В чем смысл отображения разницы показаний интеграторов G1 - G2?

Требование ЭСО, это еще хорошо отбили чтобы не показывать предыдущие интеграторы.

Чтобы каждый отчет начинался с новой страницы для секции ReportFooter задайте свойство ‘Разры страницы’ равным ‘После секции’

Спасибо помогло!

А что касаемо интеграторов? Данный шаблон работает почти на всех объектах, а вот именно те которые новые не хочет видеть интеграторы, точнее в программе они есть а в отчете нули.

Эта ошибка исправлена. Обновление выйдет сегодня.

Добрый день. Не стал поднимать новую тему. У меня проблема формирования отчета. Не во всех отчетах заполнена итоговая графа. Приборы в основном 7КТ, но есть и СПТ.
Отчет 7KT.jpg

Проверьте наличие показаний по точкам учета входящим в объект учета. Пришлите скришот с таблицей показаний за отчетный период для точки учета принадлежащей системе теплоснабжения.

Файлы вложены.
ДС 5.jpg
МБДОУ Детский сад № 5.pdf (144 KB)
МАДОУ «Детский сад № 11».pdf (144 KB)

Нужны показания, а не потребления. Откройте таблицу потребления и отметьте Показания (см. вложение)
Показания.png

Пожалуйста. :ga-ze-ta;
МБДОУ Детский сад № 5 - ЦО.xls (7.88 KB)
ДС 5.jpg

Из предыдущих скриншотов с отчетами не понятно какой из них относится к “МБДОУ ‘Детский сад № 5’ - ЦО”
Сформируйте базовый отчет для этого объекта учета за период с 09.02.2013 по 18.02.2013 и пришлите скриншот отчета.
Тогда можно будет решать проблему с наличием показаний в отчете.

Все скриншоты относятся к МБДОУ ‘Детский сад № 5’ - ЦО, Кроме прикрепленного файла в первом сообщении (МАДОУ «Детский сад № 11».pdf). На рисунках это видно.
ДС 5.jpg
МБДОУ Детский сад № 5 - ЦО.xls (7.88 KB)

Проблема не в отчетной форме, а в отсутствии показаний по Q на 09.02.2013 (теплоснабжение) и аналогично по ГВС

Чтобы появились интеграторы по dQ нужно переопросить данные с 8е по 11е февраля со снятым флажокм “Только недостающие” и установленным флажком “Показания”.

С ними есть ещё один нюанс. Интеграторы по dQ есть только в суточном архиве, который сохраняется в 00:00 часов. В приведённом вами отчёте интеграторы на начало и на конец периода взяты на 13 часов. Их взять просто неоткуда. В часовом архиве они не архивируются, в текущих тоже не возвращаются.

Над этой проблемой в формировании отчётов мы как раз сейчас работаем, надеемся её решить в самом скором времени.

Здравствуйте Антон. Переопрашивал несколько раз “Только недостающие данные”, но галочка показания не активна. Протокол опроса вложен.
Протокол опроса ДС 5.xls (56.9 KB)

Да, моя ошибка. Для 7КТ этот флажок недоступен, так как интеграторы будут считываться в любом случае.
К сожалению, данные за 9е и 10е число не были сохранены, поэтому параметры, которые должны находиться в dQ по прежнему находятся в Q1.

В 3.02 заново считать данные по 7КТ непростая задача. Мы подумаем над другим способом.

Здравствуйте, есть какие нибудь новости ?

Ну что будет ответ или нет. Нам скоро сдавать показания, а через вашу программу они не корректные. Месяц почти прошел.