Отчёты в rtf вместо xls

После обновления 8 мая до
“Сервер успешно запущен. Версия 3.30.0 (сборка 33007).”
Два два автоматических отчёта стали формироваться в rtf вместо xls. В шаблонах ничего не менялось.

Согласно пункту 2 правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ, техническая поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы. Обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ и проверьте возникает ли ситуация в ней. Если она повторяется приложите скриншоты всех вкладок настроек задания автоматического формирования отчетов. Мы попытаемся воспроизвести ситуацию по ним.

P.S. В текущей версии нам не удалось воспроизвести ситуацию. При указании формата вложения xls в настройках задания во вложении письма приходит отчет в формате xls как и положено.

Сейчас у меня последняя версия установлена. Ситуация осталась та же, скриншоты смысла прикладывать нет, потому что в заданиях на автоматическое формирование отчётов волшебным образом стало в rtf. В системном журнале записей о том, что кто-то изменял задания - нет. Отметок, в каком формате, в котором формируются и рассылаются отчёты тоже нет. Получается, что я не могу предоставить доказательства, что это сделал не я.

Сами собой настройки поменяться не могли. При изменения автоматического задания на опрос в системном журнале отображается следующая строчка “Изменено задание <Наименование задания> (Имя входа: <Имя входа пользователя, под которым было изменено задание>)”. Поищите данную строку в вашем журнале.

её нет.

Системный журнал хранится за период, указанный в системных параметрах на вкладке “Обслуживание базы данных”. Если изменение произошло позже этого периода, то естественно информация об этом уже была удалена из журнала.

Если смотреть по почтовому клиенту - 8 мая ещё пришло всё в эксель, а 9го уже один в rtf. Системный журнал с 1 по 10 мая отправил на почту .
2019-07-02_10-39-35.png

Мы получили присланный системный журнал. Действительно упоминания об изменении какого либо задания в нем найти не удалось.

Смотрю на представленный скриншот почтового клиента и не вижу в нем упоминания о формате вложения. Если вы делаете вывод только на основании размера, то это не совсем корректно.

Повторюсь, это вряд ли какой либо сбой в ЛЭСР УЧЕТ. В противном случае такая же ситуация возникала бы у множества наших клиентов, но эта проблема наблюдается только у вас.

Не совсем понятно почему в течении двух месяцев никто не заметил изменений?

действительно, в бате нет такого, поэтому я записал видео
https://yadi.sk/i/W7HRzOYTwSGg6g

Ситуация довольно странная. Сейчас уже проанализировать не представляется возможным, так как, скорее всего журнала работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за 08.05.2019 у вас нет (они хранятся за последние 8 дней, когда запускался Сервер).
Сейчас можно только предполагать что это могло быть: сбой ЛЭРС УЧЕТ, из-за которого не сохранилось уведомление об изменении в системном журнале, или возможное вмешательство в вашу БД.

Измените настройки заданий на нужные вам и посмотрите в течении продолжительного периода воспроизведется ли ситуация. Если ситуация воспроизведется, приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за день, в который она возникла, и системный журнал.