Раздел “Состояние опроса с …” не понятен.
Поясню на примере. Вот отчет за 19 мая и часть 20-ого.
Наличие данных в точках, в момент изготовления отчета было вот такое. Точки учета на скриншоте ниже отсортированы по наличию данных, т.е. только в 4 точках учета не все данные.
В системе 384 точки учета и не опрошены 2 точки через канал “интернет” и 2 точки через канал “Сеть GSM”.
Непонятности
1) Теперь смотрим данные отчета:
Проверяем цифры: 173 + 211 = 384. Т.е. в этом абзаце отчета речь идет именно про точки отчета, но при этом отчет маркирует точки учета как “неопрошенные” не так, как ПО “Рабочее место ЛЭРС Учет”, т.к. “неопрошенных” согласно отчету а период с 19/05 по 12:11 20/05 - 211 штук.
2) Блок “GSM”. Согласно отчета: не опрошенных 4 точки, и при этом 3 по причине “Не удалось установить связь с коммуникационным оборудованием удаленной стороны” и 1 - “Исчерпано максимальное количество повторов запроса при ошибке”. Смотрим список сеансов по каналам “сеть GSM” за период с 19/05 по 20/05, позже 12:11 сеансов нет.
И списка видно, что 4 точки фигурируют в списке с сеансами закончившимися ошибками - совпадает с отчетом ! Но …
1 точка - Это Славянская 49 - ошибка “Считаны не все данные” - 2 сеанса с ошибкой, которая не считается ошибкой, согласно системным настройкам. И ошибка “Считаны не все данные” не перечислена в списке ошибок в отчете.
2 точка - “Родонитовый новый, СПТ944№3167” - 1 ошибка “Исчерпано максимальное количество повторов запроса при ошибке”. Точка опрошена удачно в указанный период. Вот подтверждение:
3 точка - ООО “Викинг” (он же ООО “Интер” - точку переименовали, после того, как поставили на автоопрос) - ошибка “Считаны не все данные” - 2 сеанса с ошибкой, про нее писал выше. Ручные сеансы не считаю
4 точка - Степана Разина 39 - 3 сеанса автопроса с ошибкой “Не удалось установить связь с коммуникационным оборудованием удаленной стороны” и 10 ручных с аналогичной ошибкой. Эта точка реально не опросилась в анализируемый период.
Т.е. сеансов с перечисленными ошибками - 4, а точек с такими ошибками - 2, реально не опрошенных - 1 точка
Мой вывод. Очень похоже, что в блоке “GSM” в перечислении ошибок указываются не точки учета, а сеансы с ошибками, и об этом нет пояснений. А 4 точки учета отмеченные как не опрошенные посчитаны неверно, реально не опрошенных всего 1.
3) Следующий блок. Internet.
Количество ошибок явно меньше количество “неопрошенных” точек учета, т.е. 207 > 46+22+12. Так, по моему пониманию, не должно быть. В начале поста видно реально не опрошенных 2 точки.
Прошу пояснить логику цифр в этом разделе отчета о состоянии системы. Этот отчет постоянно используется в работе и хочется чтобы он поставлял точные понятные данные.