Нужны пояснения об отчете о состоянии

Раздел “Состояние опроса с …” не понятен.
Поясню на примере. Вот отчет за 19 мая и часть 20-ого.
20-05-2020 13-52-52.jpg
Наличие данных в точках, в момент изготовления отчета было вот такое. Точки учета на скриншоте ниже отсортированы по наличию данных, т.е. только в 4 точках учета не все данные.
20-05-2020 13-53-55.jpg
В системе 384 точки учета и не опрошены 2 точки через канал “интернет” и 2 точки через канал “Сеть GSM”.

Непонятности

1) Теперь смотрим данные отчета:
20-05-2020 14-01-03.jpg
Проверяем цифры: 173 + 211 = 384. Т.е. в этом абзаце отчета речь идет именно про точки отчета, но при этом отчет маркирует точки учета как “неопрошенные” не так, как ПО “Рабочее место ЛЭРС Учет”, т.к. “неопрошенных” согласно отчету а период с 19/05 по 12:11 20/05 - 211 штук.

2) Блок “GSM”. Согласно отчета: не опрошенных 4 точки, и при этом 3 по причине “Не удалось установить связь с коммуникационным оборудованием удаленной стороны” и 1 - “Исчерпано максимальное количество повторов запроса при ошибке”. Смотрим список сеансов по каналам “сеть GSM” за период с 19/05 по 20/05, позже 12:11 сеансов нет.
20-05-2020 14-51-23.jpg
И списка видно, что 4 точки фигурируют в списке с сеансами закончившимися ошибками - совпадает с отчетом ! Но …

1 точка - Это Славянская 49 - ошибка “Считаны не все данные” - 2 сеанса с ошибкой, которая не считается ошибкой, согласно системным настройкам. И ошибка “Считаны не все данные” не перечислена в списке ошибок в отчете.
2 точка - “Родонитовый новый, СПТ944№3167” - 1 ошибка “Исчерпано максимальное количество повторов запроса при ошибке”. Точка опрошена удачно в указанный период. Вот подтверждение:
20-05-2020 15-11-05.jpg
3 точка - ООО “Викинг” (он же ООО “Интер” - точку переименовали, после того, как поставили на автоопрос) - ошибка “Считаны не все данные” - 2 сеанса с ошибкой, про нее писал выше. Ручные сеансы не считаю
4 точка - Степана Разина 39 - 3 сеанса автопроса с ошибкой “Не удалось установить связь с коммуникационным оборудованием удаленной стороны” и 10 ручных с аналогичной ошибкой. Эта точка реально не опросилась в анализируемый период.

Т.е. сеансов с перечисленными ошибками - 4, а точек с такими ошибками - 2, реально не опрошенных - 1 точка

Мой вывод. Очень похоже, что в блоке “GSM” в перечислении ошибок указываются не точки учета, а сеансы с ошибками, и об этом нет пояснений. А 4 точки учета отмеченные как не опрошенные посчитаны неверно, реально не опрошенных всего 1.

3) Следующий блок. Internet.
20-05-2020 14-09-16.jpg
Количество ошибок явно меньше количество “неопрошенных” точек учета, т.е. 207 > 46+22+12. Так, по моему пониманию, не должно быть. В начале поста видно реально не опрошенных 2 точки.

Прошу пояснить логику цифр в этом разделе отчета о состоянии системы. Этот отчет постоянно используется в работе и хочется чтобы он поставлял точные понятные данные.

Написав сообщение увидел мое от 2019 - Поправить блок информации “состояние опроса” в отчете “Состояние системы”
Уж и забыл о нем :frowning:

В отчете ‘Состояние системы’ информация берется из анализа сеансов опроса.
На списке точек учета отображается фактическое наличие данных независимо откуда и как они появились.

У меня в сообщении есть предположения. Вы их не опровергли, не подтвердили и не разъяснили. Тогда тему можно закрыть, я сделаю на нее ссылку в предложение об изменении.