Некорректная работа автоматического закрытия НС

Точка учета стоит на ежечасном автоопросе по Ethernet. На данном объекте пропала связь(и не появлялась). Соответственно была создана НС “Нет связи с устройством”, с данной НС никаких действий оператором не производилось. Спустя установленное время НС была автоматически закрыта системой, но практически сразу же после автоматического закрытия была создана новая точно такая же НС. Думаю все должно работать несколько иначе и НС не должна закрываться пока не появится связь.
Прикладываю скриншот списка НС по проблемному объекту. Журнал в нижней части у всех НС выглядит одинаково. Отличается только дата автоматического закрытия
Снимок экрана (116).png

Приложите, пожалуйста, список всех сеансов опроса по данной точке за период, включающий даты, по которым возникала НС на представленном вами скриншоте.

Вот
Сеансы опроса автозакрытие НС.xlsx (50.5 KB)

Мы проанализировали ситуацию. На самом деле это не ошибка. Если НС закрыта, то она не переоткрывается. Вместо нее создается новая НС. При автоматическом закрытии НС все работает точно также.

Дело не в этом. Почему НС вообще закрывалась? Ведь связь не появлялась

Очевидно у вас настроено хранение НС в течении суток, спустя которые НС закрывается автоматически. Пожалуйста, покажите настройки хранения НС. Для этого зайдите в “Администрирование” → “Системные параметры” → вкладка “Диагностика” → подвкладка “Срок хранения НС”, сделайте скриншот данной вкладки, на котором видно общий срок хранения всех НС, либо срок хранения НС “Нет связи с устройством”, если у вас отдельные настройки для каждой НС.

Даже если у меня было бы настроено срок хранения 1 сутки - разве должна нс автоматически закрываться? Ведь связь не появлялась - НС все еще активна, почему она должна закрыться спустя сутки? Или я неправильно понимаю алгоритм работы данной функции и он просто закрывает все подряд НС по истечении срока, а затем НС пересоздаются?
Снимок экрана (116).png

Все верно спустя 5 дней с момента обнаружения НС она была закрыта. В последствии система вновь обнаружила отсутствие связи и создала новую НС.

При автоматическом закрытии НС отсутствия связи проверки на наличие связи на момент закрытия не осуществляется. Данный функционал достаточно прост и работает одинаково для всех типов НС. Он заключается в том, что по прошествии указанного времени НС закрывается в любом случае.

На мой взгляд это не совсем логично. Представим ситуацию: в параметрах диагностики отсутствия связи на точке учета задано значение 48 часов.
Связь реально пропала 1 числа, НС была создана 3 числа. 8 числа она была автоматически закрыта т.к. истек срок хранения. И теперь в следующий раз она будет создана только 10 числа(через 48 часов)?
Если так - то это очень плохо т.к. в период с 8 по 10 число состояние точки и объекта будет “зеленым” и оператор будет не в курсе о наличии проблемы

На данный момент автоматическое закрытие НС работает именно так, как я описал выше. Вы можете создать соответствующее предложение по улучшению ЛЭРС УЧЕТ, в котором описать ваше виденье того, как должно работать автоматическое закрытие НС.