Служба уведомлений по e-mail

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста могу-ли я (имея права администратора) проверить:

  1. Уведомлены-ли абоненты о НС по e-mail или нет;
  2. Где ведется этот журнал?

Добрый день.

Отправленные сообщения можно посмотреть в Журнале отправленных сообщений в меню Администрирование.

Ошибки отправки сообщений можно увидеть в Системном журнале.

Посмотрел все журналы, прикладываю скрины. Проблема в том, что возникло множество НС по теплоснабжению, а программа отправила малую долю из них.
Количество НС.png
Журнал отправленных сообщений.png
Системный журнал.png

Давайте посмотрим не на таблицу с данными, а на список нештатных ситуаций по этой точке учета за январь 2014г.

P.S. Пощадите людей с маленькими экранами - делайте скриншоты меньше. Мне очень неудобно просматривать их на 10" экране.
P.P.S. Используйте Alt+PrintSrc для создания скриншота активного окна - это и удобнее и быстрее.

  1. Использую Alt+PrintSrc, но т.к. ЛЭРС у меня на весь экран, то получается большООе активное окно;
  2. Прикладываю скрин списка нештатных ситуаций; (такого размера достаточно или сжимать ещё меньше?)

Из просмотра перечня НС за январь 2014 по данной точке учета возникает вопрос, почему их меньше, чем по факту (из таблицы потребления)?
Таблица НС.png

Запись о нештатной ситуации содержит все события, которые произошли с момента ее диагностики, то ее закрытия. Например, если система зафиксировала недогрев подающей магистрали 13.12.2013, нештатную ситуацию никто не закрывал, а недогрев продолжал фиксироваться каждый день - в журнал нештатной ситуации каждый день будет дописываться новая запись. Вы можете просмотреть журнал, открыв карточку нештатной ситуации.

Если нештатная ситуация была закрыта, а на следующий день система снова зафиксировала недогрев подающей магистрали - будет создана новая нештатная ситуация.
В рассылку попадают только новые нештатные ситуации (те, которые были диагностированы с момента предыдущей рассылки).

В вашем случае отключена колонка “Закрыта”, поэтому не видно, какие нештатные ситуации закрыты, а какие нет (колонку можно включить в отображаемых полях). Мы доработаем индикацию закрытых нештатных ситуаций, например, путем их отображения серым шрифтом.

P.S. По Alt+PrintSrc в скриншот не попадает обрезок панели задач и не обрезается рамка окна.

Спасибо за разъяснения.