Доброго времени суток. Формируется НС Время наработки за сутки 23:00:00, а в таблице потребления оно 24 часа.
Прикладываю скрины.
Приложите лог-файл сервера.
Вы приложили лог за 29.04.2014.
Приложите лог-файл за дату, когда был опрос. Дата содержится в имени файла, например, server.2015-02-27.log
Подскажите пожалуйста, есть-ли результаты при просмотре лога? или м.б. ещё что-то предоставить необходимо?
Нам нужна отладочная информация. Пожалуйста, включите в системных параметрах протоколирование отладочных сообщений. Затем воспроизведите проблему и приложите лог-файл сервера.
Присланный вами журнал не содержит воспроизведения проблемы после включения протоколирования отладочных сообщений.
Пожалуйста, дождитесь воспроизведения проблемы и только потом пришлите журнал сервера.
Следующий пример ошибки диагностики НС по одноименному прибору, только на этот раз с расходом.
Приложил скрины, прикладываю ссылку на лог сервера с диагностикой отладочных сообщений за 04.03.2015.
https://yadi.sk/d/SpVnf9Qtf3f55
обновление исправило ошибку с расходом. по наработке воспроизвести ошибку не получается.
Воспроизведется - отпишитесь в этой же теме, не создавайте новую.
Воспроизвелась ошибка, прикладываю скрины.
Выкладываю ссылку на лог сервера за 21.04.2015г.
https://yadi.sk/d/uEvw7PgYg9g7w
Протоколирование отладочных сообщений включено.
Нужен еще журнал сервера за 22.04.2015г.
Подскажите, есть-ли какие-то результаты?
Пока нет, качаю файлы… Дело бы шло быстрее, если бы использовали архиватор.
Не забывайте про данный топик пожалуйста…
Не забудем, ваш топик на контроле.
Пока можно сказать только что диагностика работает правильно - на момент ее выполнения, время наработки в суточной записи о потреблении действительно равно 23 часа (используется рассчитанная запись, т.к. в вашем приборе расчетный час настроен не на 0 часов, а на 1 час).
Проблема кроется даже не в алгоритме расчета, а во взаимодействии алгоритмов сохранения данных и расчета. Мы работаем над этой проблемой, она будет исправлена с одном из ближайших обновлений.
Спасибо. А то клиенты очень остро реагируют на любую НС, присланную им =)