Пустой список нештатных ситуаций

Здравствуйте.
Не могу посмотреть нештатные ситуации список пустой.

При открытии список нештатных ситуаций отображает текущие нештатные ситуации. Если у вас нет открытых нештатных ситуаций - список будет пуст.

Попробуйте выбрать условие “Архивные за месяц”.

список пустой

Тогда давайте смотреть журналы сервера ЛЭРС УЧЕТ.
Откройте форму сообщения об ошибке (главное меню “Поддержка” → “Сообщить об ошибке”), нажмите кнопку Обзор, перейдете в паку Server и выберите файл server.log.

При невозможности отправки отчета об ошибке с файлом журнала, вышлите файл C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsServerserver.log на support@lers.ru.

убери фильтр возможно в этом причина
фильтр.png

Для диагностики причины проблемы нам нужны дополнительные данные.

Пожалуйста выполните следующие действия:

  1. Откройте системные параметры (главное меню Администрирование –> Системные параметры)
  2. На вкладке “Протоколирование” установите флажок “Протоколировать отладочные сообщения”
  3. Сохраните системные параметры.
  4. Опросите объект с нештатными ситуациями, например “40 лет октября 2”
  5. Откройте журнал нештатных ситуаций, запросите текущие нештатные ситуации и архив нештатных ситуаций за неделю.
  6. Откройте форму сообщения об ошибке, приложите к ней файл server.log (из папки Server)
  7. Отправьте отчет.

Вопрос решен, под администратором не показывает нештатные ситуации.

???
Так быть не должно, давайте все таки найдем причину. Пришлите пожалуйста журнал server.log после включения отладки и выдачи пустого списка.

отправил логи через форму сообщить об ошибке и прикрепил сюда
Рабочий стол.7z (333 KB)

Когда будет ответ?

Извините за задержку с ответом.

В присланном журнале запрашиваются только закрытые нештатные ситуации с 5 по 9 сентября, при этом в ответ на запрос возвращается пустой список. Поскольку другим пользователям нештатные ситуации отображаются, значит причина в условиях фильтрации списка.

Давайте еще раз пройдемся по списку. в прицепленном ниже примере я выделил несколько шагов.
Пожалуйста, выполните следующие действия:

  • откройте список нештатных ситуаций из главного меню “Анализ”
  • на панели инструментов инструментов уберите фильтрацию, отжав кнопку с воронкой (шаг 1)
  • очистите выпадающий список с группами объектов (шаг 2)
  • задайте отбор “Архивные за период” с 01-01-2001 по текущую дату (шаг 3)
  • нажмите кнопку “Применить” (шаг 4)

В списке должны отобразиться закрытые нештатные ситуации.

Если этого не произошло, измените условия фильтрации с “Архивные за период” на “Текущие” и нажмите кнопку “Применить”. Затем откройте форму сообщения об ошибке, прикрепите файл Server.log из папки “Server” и нажмите кнопку отправить.
пример списка нештатных ситуаций.png

текущии показывает
за период нет
Копия server.zip (203 KB)

У вас все нештатные ситуации открытые. Чтобы нештатная ситуация перешла в разряд архивных, ее нужно предварительно закрыть :-):

Сделать это можно либо с карточки самой нештатной ситуации, либо из списка нештатных ситуаций (пункт “Закрыть НС” на панели “Действия”). Автоматического закрытия нештатных ситуаций в ЛЭРС УЧЕТ больше нет.

У нас похожая проблема.Нештатные ситуации заданы, в таблицах потребления они есть. Но более никаких уведомлений о них нет, в том числе на почту ничего не приходит.
neshtatki.png
neshtatki2.png

Судя по всему мы вкладываем разный смысл в термины текущая и архивная нештатная ситуация.

Текущая нештатная ситуация - это диагностированная, но не закрытая нештатная ситуация (нет реакции диспетчера). Архивная - это нештатная ситуация, с которой диспетчер разобрался и закрыл.

Насколько я понял, под текущей вы подразумеваете нештатные ситуации, которые произошли (диагностированы) сегодня, а архивные - все что произошли (диагностированы) ранее.

В своей работе вы не закрываете нештатные ситуации, и делая выборку архивных нештатных ситуаций за прошлую неделю, вы предполагаете увидеть те нештатки, которые произошли на прошлой неделе, независимо, закрыты они или нет. Система же при отборе архивных выдает только те, которые закрыл диспетчер. Если диспетчер не закрывал нештатку, система выдает ее только в списке текущих.

Это сделано для того, чтобы диспетчер всегда видел нештатные ситуации, которые требуют внимания (которые им не незакрыты).

Мы обсудим этот вопрос с разработчиками, возможно нам стоит пересмотреть принципы работы с нештатными ситуациями (если есть предложения - будем рады выслушать).

До решения этого вопроса, вы можете фильтровать текущие (незакрытые) нештатные ситуации, используя фильтры в заголовках колонок списка нештаток (как в Excel).

Спасибо всем за отзывы о работе с нештатными ситуациями. Благодаря им, мы решили изменить логику работы с нештатными ситуациями.

Мы заменим понятия “открытая” / “закрытая” на “новая”. Новой нештатная ситуация будет считаться до тех пор, пока не будет квитирована (отмечена) диспетчером.

При просмотре журнала нештатных ситуаций можно будет отбирать новые или любые за указанный период.

Изменения в работе с нештатными ситуациями частично будут реализованы уже в сегодняшнем обновлении 2.78.59, за исключением квитирования. Квитирование будет в обновлении 2.78.60, пока вместо него остается действие “Закрыть”.