Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Модератор: Модераторы
Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Была настроена рассылка сообщений о пользовательских НС через e-mail и SMS. Всё работало в 3.07R24.11(32436).
По объекту "Котельная Красного Камня" рассылку получали те, у кого в свойствах учетной записи были разрешены уведомления по пользовательским НС для объекта "Котельная Красного Камня". Вот как выглядел журнал отправленных сообщений: После обновления до 3.07 R25.06 меня попросили добавить в список рассылки одного человека - "Чернушевича", который должен был получать уведомления по двум объектам, в том числе по "Котельной Красного Камня".
Сегодня, просматривая журнал отправленных сообщений, я обнаружил, что уведомления по НС объекта "Котельная Красного Камня" формируются только для "Чернушевича", остальные пользователи уведомления перестали получать, вот принскрин: Вот настройки учетной записи "Чернушевич": Вот настройки учетной записи "Диспетчер": Почему "Чернушевич" получает уведомления о пользовательских НС на объекте "Котельная Красного Камня", а "Диспетчер" не получает?
По объекту "Котельная Красного Камня" рассылку получали те, у кого в свойствах учетной записи были разрешены уведомления по пользовательским НС для объекта "Котельная Красного Камня". Вот как выглядел журнал отправленных сообщений: После обновления до 3.07 R25.06 меня попросили добавить в список рассылки одного человека - "Чернушевича", который должен был получать уведомления по двум объектам, в том числе по "Котельной Красного Камня".
Сегодня, просматривая журнал отправленных сообщений, я обнаружил, что уведомления по НС объекта "Котельная Красного Камня" формируются только для "Чернушевича", остальные пользователи уведомления перестали получать, вот принскрин: Вот настройки учетной записи "Чернушевич": Вот настройки учетной записи "Диспетчер": Почему "Чернушевич" получает уведомления о пользовательских НС на объекте "Котельная Красного Камня", а "Диспетчер" не получает?
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Покажите вкладку "Параметры рассылки" обоих пользователей.
Также отфильтруйте записи по тексту НС в журнале отправленных сообщений и приложите скриншот журнала с фильтром.
Также отфильтруйте записи по тексту НС в журнале отправленных сообщений и приложите скриншот журнала с фильтром.
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
А в центре уведомлений у учетной записи "Диспетчер" само уведомление о данной НС появилось?
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Похоже, что ещё один баг вылез:
Сообщение "dM > 111,95" у обоих пользователей имеет одинаковое время возникновения, а вот сообщения "dM > 102,64" и "dM > 132,14" почему-то имеют сдвиг времени на сутки. Это как может быть?
Сообщение "dM > 111,95" у обоих пользователей имеет одинаковое время возникновения, а вот сообщения "dM > 102,64" и "dM > 132,14" почему-то имеют сдвиг времени на сутки. Это как может быть?
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Разобрался, ситуация "dM > 111,95" возникала один раз: между 02.04.2018 00:00 и 02.04.2018 01:00
а "dM > 102,64" два раза:
между 01.04.2018 01:00 и 01.04.2018 02:00
между 02.04.2018 01:00 и 02.04.2018 02:00
и "dM > 132,14" два раза:
между 31.03.2018 23:00 и 01.04.2018 00:00
между 01.04.2018 23:00 и 02.04.2018 00:00
а "dM > 102,64" два раза:
между 01.04.2018 01:00 и 01.04.2018 02:00
между 02.04.2018 01:00 и 02.04.2018 02:00
и "dM > 132,14" два раза:
между 31.03.2018 23:00 и 01.04.2018 00:00
между 01.04.2018 23:00 и 02.04.2018 00:00
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Появилось лишь одно из трёх, а именно "dM > 111,95" возникала между 02.04.2018 00:00 и 02.04.2018 01:00Иван Славный писал(а):А в центре уведомлений у учетной записи "Диспетчер" само уведомление о данной НС появилось?
Не появились:
"dM > 102,64" между 01.04.2018 01:00 и 01.04.2018 02:00
"dM > 132,14" между 31.03.2018 23:00 и 01.04.2018 00:00
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Покажите скриншоты описываемых НС.
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Позвольте спросить, что вы в них хотите увидеть? Вот они:
- Вложения
-
- 132.14.png (77.07 КБ) 5748 просмотров
-
- 102.64.png (76.75 КБ) 5748 просмотров
-
- 111.95.png (76.37 КБ) 5748 просмотров
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Я имел ввиду скриншоты сформировавшихся НС в списке НС.
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
У меня появилось предположение, что уведомление выдается только при возникновении НС. А при изменении НС уведомление не выдается. А нельзя ли настроить так, чтобы при изменении НС пользователи тоже получали уведомления?
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
То есть у "нового" пользователя уведомления по sms выдаются всегда, а у "старых" пользователей только при возникновении НС, но не при изменении?
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Нет, у нового пользователя отсутствует часть уведомлений, и у старых пользователей отсутствует другая часть уведомлений.
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Возникает путаница. Опишите более подробно, у каких пользователей и какие уведомления отсутствуют.
Лучше всего пришлите к описанию скриншоты проблемной НС, в котором видно когда возникала данная НС и приложите скриншоты центра уведомлений по каждому пользователю, в котором видно уведомление об НС или наоборот отражено его отсутствие.
Лучше всего пришлите к описанию скриншоты проблемной НС, в котором видно когда возникала данная НС и приложите скриншоты центра уведомлений по каждому пользователю, в котором видно уведомление об НС или наоборот отражено его отсутствие.
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Чтобы не было путаницы, давайте разбираться последовательно.
Сообщение "dM > 14.16" 19 апреля получили все, 20 апреля - не получил никто.
Вот список НС: Вот журнал отправленных сообщений: Предполагаю, что вы забыли сделать сообщение об изменении нештатной ситуации. Сообщение есть только при появлении НС.
Сообщение "dM > 14.16" 19 апреля получили все, 20 апреля - не получил никто.
Вот список НС: Вот журнал отправленных сообщений: Предполагаю, что вы забыли сделать сообщение об изменении нештатной ситуации. Сообщение есть только при появлении НС.
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
А в центр уведомлений приходят уведомления при изменении НС?
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
А в Центре Уведомлений такие чудеса:
есть уведомление:
"узел учёта НСС-2 () (): dM > 14.16т Возникла между 20.04.2018 6:00 и 20.04.2018 7:00"
и
"узел учёта НСС-2 (ООО "Уралстальконструкция") (ООО "Уралстальконструкция"): dM > 14.16т Возникла между 18.04.2018 6:00 и 18.04.2018 7:00"
а за 19 апреля уведомления нет.
есть уведомление:
"узел учёта НСС-2 () (): dM > 14.16т Возникла между 20.04.2018 6:00 и 20.04.2018 7:00"
и
"узел учёта НСС-2 (ООО "Уралстальконструкция") (ООО "Уралстальконструкция"): dM > 14.16т Возникла между 18.04.2018 6:00 и 18.04.2018 7:00"
а за 19 апреля уведомления нет.
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Так у всех пользователей? Если да, покажите скриншот центра уведомлений одного из них.
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Да, так у всех. Вот скриншот:
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Для данных пользователей разрешено отображение только пользовательских НС?
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Выгрузите данные из точки учета, на которых у вас воспроизвелась ситуация, и приложите их.
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Подскажите, настройки пользовательской НС "dM > 14.16т" такие же? как и у НС на выше представленных скриншотах?
- Антон Чичков
- Администратор
- Сообщения: 5763
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04
- Откуда: Хабаровск
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Ну по центру уведомлений никаких чудес нет. Если НС продолжается, обновляется существующее уведомление. Т.е. поднимается наверх с новой датой.
С рассылкой сообщений тоже стало более-менее понятно. Отправка сообщения производится только при создании уведомления. Фактически, когда НС фиксируется в первый раз. В дальнейшем, если НС продолжает развиваться, SMS не отправляются. Иначе количество уведомлений может стать слишком большим и их полезность будет сомнительной. Всё-таки НС, по которым отправляются уведомления, являются критическими и требуют немедленного реагирования. Поэтому мы считаем что достаточно уведомить исполнителя о том, что нештатка началась, а не слать по сообщению за каждый час, когда она была зафиксирована по архивным данным.
В вашем случае если вы хотите получать уведомления каждый день, можно ежедневно закрывать все НС (это можно сделать групповой операцией). Тогда на следующий день будет зафиксирована новая НС и уведомления по ним будут отправлены.
С рассылкой сообщений тоже стало более-менее понятно. Отправка сообщения производится только при создании уведомления. Фактически, когда НС фиксируется в первый раз. В дальнейшем, если НС продолжает развиваться, SMS не отправляются. Иначе количество уведомлений может стать слишком большим и их полезность будет сомнительной. Всё-таки НС, по которым отправляются уведомления, являются критическими и требуют немедленного реагирования. Поэтому мы считаем что достаточно уведомить исполнителя о том, что нештатка началась, а не слать по сообщению за каждый час, когда она была зафиксирована по архивным данным.
В вашем случае если вы хотите получать уведомления каждый день, можно ежедневно закрывать все НС (это можно сделать групповой операцией). Тогда на следующий день будет зафиксирована новая НС и уведомления по ним будут отправлены.
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Ага, опять заставляете рутинную работу делать вручную. Нехорошо.
Воспользовался триггером:
USE LERS
GO
CREATE TRIGGER CloseUserContingency ON Contingency
FOR UPDATE
AS
UPDATE Contingency
SET IsClosed = 1
WHERE ContingencyTypeID = 24
AND IsClosed = 0
AND DATEDIFF(HOUR, DiagDate, SYSDATETIME()) > 2;
GO
Воспользовался триггером:
USE LERS
GO
CREATE TRIGGER CloseUserContingency ON Contingency
FOR UPDATE
AS
UPDATE Contingency
SET IsClosed = 1
WHERE ContingencyTypeID = 24
AND IsClosed = 0
AND DATEDIFF(HOUR, DiagDate, SYSDATETIME()) > 2;
GO
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7835
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Уведомления по SMS и e-mail о НС приходят не всем пользователям.
Мы настоятельно не рекомендуем прямое обращение к БД. В случае, если структура БД изменится, это может привести к ошибкам, которые могут привести к нарушению целостности БД.
В данном случае лучше всего воспользоваться Lers Framework.
В данном случае лучше всего воспользоваться Lers Framework.