Не работают пользовательские НС

Вопросы по работе модуля диагностики нештатных ситуаций.

Модератор: Модераторы

Ответить
Sly
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 09:10

Не работают пользовательские НС

Сообщение Sly » 24 янв 2019, 12:48

Уже давно, в предыдущих версиях ЛЭРС, привязал на нескольких узлах учета пользовательские НС. Далее, с вашей помощью, удалось исправить ряд ошибок в ЛЭРСе, и сообщения стали стабильно срабатывать. И те сообщения, что были привязаны к узлам учёта ранее, и в текущей версии R28.6 продолжают работать. Если я добавляю ещё одно пользовательское сообщение о НС на тот узел учета, где уже есть привязанные пользовательские сообщения, то новое сообщение также срабатывает правильно. Но если я пытаюсь создать пользовательское сообщение о НС на том узле учета, где в предыдущих версиях не было создано ни одного пользовательского сообщения об НС, список был пустой, то вновь добавленное сообщение не срабатывает, нештатная ситуация не регистрируется, хотя условие для появления этого сообщения выполняется.
Вложения
2.png
1.png
1.png (41.37 КБ) 573 просмотра
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Не работают пользовательские НС

Сообщение Иван Славный » 25 янв 2019, 03:38

Подобная проблема уже обсуждалась в другой теме форума не создаются НС по пользовательской диагностике [7560]. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней. Судя по всему у вас такая же проблема.
20 и 21 июля 2020. IX обучающий семинар в Москве. Подробнее ...
Ответить