Диагностика НС не работает после обновления [8977]

Здравствуйте! после обновления перестали приходить и появляться в принципе НС, единственное “разница во времени” нс работает, остальные молчат.

Приведите пример НС по какой либо конкретной точке учета, диагностика которой должна была выполниться, но не выполнилась. Приведите настройки такой НС данной точки, а также данные, при диагностике которых НС небыла выявлена. Кроме того покажите режим обслуживания, который установлен на данной точке.

Диагностика НС 50-1.png
Диагностика НС 50-2.png
Диагностика НС 50-3.png
Диагностика НС 50-4.png
Диагностика НС 50-5.png
Диагностика НС 50-6.png
Диагностика НС 50-8.png
НС 50.png
режим обслуж.png
Таблица данных 50.png

Вы не приложили запрошенную информацию относительно режима обслуживания рассматриваемой точки учета. Он задается на вкладке Точка учета свойств точки учета.

Пожалуйста, приложите.

Также уточните о какой именно НС идет речь в приведенном вами примере таблицы с данными? dM<0?

Здравствуйте! по режиму обслуживания прикладывал скрин, если это оно конечно
режим обслуж.png
А по НС, да dM<0 в этом случае, но вообще после обновления ниодной новой НС нет, кроме отклонение по времени от системных часов.
Вот еще один пример и таких много, этот тоже по dM<0.С 30 числа перестали диагностироваться НС
НС 20.png
Таблица 20.png

Получается последний случай, когда dM<0 не была зарегистрирована, исходя из приложенной таблицы с данными, произошел по суточным данным за 06.07.2020. На сколько я понимаю эти данные были опрошены сегодня 07.07.2020.
Пожалуйста, приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за 07.07.2020, а также журнал опроса, в котором отражен опрос суточных данных за 06.07.2020 рассматриваемой точки учета, и дамп обмена к этому журналу.

Отправил в ЛС. Поправьте, если не те журналы скинул.

Вы приложили журнал работы Службы опрсоа, в то время как запрашивался именно журнал опроса, в котором отражен опрос суточных данных за 06.07.2020 и к которому относится приложенный дамп обмена.
Кроме того вы приложили журнал ошибок Сервера ЛЭРС УЧЕТ, тогда как запрашивался журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ.

Пожалуйста, приложите запрошенные журналы. Подробнее о журналах работы описано в соответствующем разделе справки Журналы протоколирования. Также ознакомьтесь с нашей статьей Как получить журнал и дамп опроса?

Отправил в ЛС, возможно опять что-то не то, но я стараюсь))

Вы приложили журналы работы Сервера за 06.07.2020 и за 07.07.2020. Также вы приложили журналы опроса одного и того же прибора опять же за 06.07.2020 и за 07.07.2020. Но дампа обмена к журналу опроса за 07.07.2020, в котором как раз отражен опрос суточных данных за 06.07.2020, вы не приложили. Пожалуйста, приложите.

Отправил в ЛС dump.CSD.2020-07-07.log

Мы установили настройки диагностики на тестовой точке учета такие же, как у вас, и воссоздали опрос присланному журналу и дампу. НС успешно диагностировалась. Воспроизвести ситуацию не удалось.

Также мы проанализировали присланный журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ. По журналу видно, что изначально с момента запуска Сервера диагностика выполняется, но начиная с какого то момента сообщения по диагностике просто перестают приходить. Есть предположение, что поток, выполняющий диагностику, по какой то причине останавливается. При этом какой либо явной ошибки, которая могла бы быть причиной остановки потока диагностики, по журналу не выявлено.

Нам нужна дополнительная информация. Пожалуйста, дождитесь, когда ситуация с невыявлением НС повториться и не перезагружая Сервер создайте дамп памяти процесса. Для этого откройте диспетчер задач, в списке процессов найдите процесс Сервера ЛЭРС УЧЕТ Lers.Server.exe, нажмите по нему правой кнопкой, выберите пункт “Создать файл дампа памяти”, дождитесь окончания процесса создания и приложите получившийся дамп памяти. Путь хранения дампа будет отражен в сообщении по окончании процесса создания.

Я так понимаю можно в любой момент это сделать? Так как диагностических сообщений так и не появляются больше.

Да все верно, в любой момент после того как обнаружили, что диагностика перестала выполняться.

Отправил в ЛС Lers.Server.DMP

Переустановка кажется решила проблему с диагностикой, по крайней мере появились новые нс.

Мы проанализировали присланный дамп и ранее присланный журнал работы. По журналу видно, что ежедневное обслуживание не может выполнится, так как на внутренние запросы Сервера ЛЭРС УЧЕТ БД не успевает ответить за отведенное время. При диагностике НС также посылаются запросы к БД, которые судя по всему также не выполняются за отведенное Сервером время, что приводит к остановке соответствующего потока диагностики НС внутри Сервера.

Мы повысим стабильность работы потока диагностики НС, чтобы в подобных случаях он не останавливал свою работу. По этому поводу мы поставили в план работ соответствующую задачу.
Но в целом природа данной ошибки состоит в очень долгом ответе вашей СУБД на запросы к БД от Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Вполне возможно что вам стоит произвести обслуживание вашей БД. Например, уменьшить ее размер или проверить ее на ошибки.

Хорошо, понял, спасибо!

В следующем обновлении 3.35.3 мы добавим определенные изменения, благодаря которым в журнале работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ появится больше информации по данной ошибке, необходимой нам для анализа. Пожалуйста, дождитесь выхода версии 3.35.3, обновитесь до нее, дождитесь воспроизведения ситуации и приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за тот день, когда ситуация проявилась.