LersAutomation для v2.78.88

Здравствуйте!
В 2012 году вы поделились библиотекой LersAutomation для v2.78.76 и скрипт на powershell 1.1 работал без нареканий почти три года. Сейчас на нашей ТЭЦ поменялся ip-адрес, и сегодня я подключился к новому ip c помощью ЛЭРС Учет и клиент обновился до версии 2.78.88. После проверки доступа клиентом ЛЭРС пробую сделать коннект через скрипт и получаю ошибку (ip вымышленный):
Ошибка. Exception calling “Connect” with “4” argument(s): “Не удалось подключиться к серверу 199.299.299.10:10000. Удаленный компьютер отказал в подключении. Убедитесь, что адрес сервера указан правильно и сервер запущен.”
Вызов подключения делаю так:

   ## подключаемся к серверу приложения ЛЭРС
    $server = new-object LersAuto.Server
    $server.Connect('199.299.299.10', 10000, 'login', 'passw')
  1. Метод server.Connect поменял свою сигнатуру в v2.78.88?
  2. Как я должен подключиться?
  3. Надо ли обновлять powershell?

Возникающая у вас ошибка не связана с изменением сигнатуры. Библиотека сообщает, что подключиться к адресу 199.299.299.10:10000 не удаётся. Или недоступен адрес, или остановлен сервер на порту 10000.

PS: Библиотека Lers.Automation уже не поддерживается, вместо неё предоставлен программный интерфейс Lers Framework.

Так я же специально написал, что перед запуском скрипта проверил, что коннект есть через клиента ЛЭРС Учет.

В таком случае, проверьте, что приложение, которое использует библиотеку автоматизации, не блокирует брандмауэр.