Отмена опроса сервером при отключении службы опроса

Добрый день. После обновления до 3.35.3 тоже возникла проблема с опросом приборов ТЭМ.
Все остальные приборы опрашиваются без проблем.

Что бы мы смогли помочь вам разобраться в вопросе, приложите данные, которые наш специалист запрашивал ранее.

дамп и журнал
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2020-07-23.log (273 KB)
Журнал опроса.xlsx (8.95 KB)

ошибка- Опрос завершен.Отмена опроса сервером при отключении службы опроса

Я выделил ваши сообщения в отдельную тему, поскольку возникающая у вас ошибка отличается от той, что обсуждалась в теме.
Покажите журнал работы службы опроса и журнал работы сервера ЛЭРС УЧЁТ за 23 число.

отправил
server_error.2020-07-23.log (28.2 KB)
server.2020-07-23.log (2.04 MB)
PollService_Error.2020-07-23.log (142 KB)
PollService.2020-07-23.log (1.86 MB)

У вас по какой-то причине разрывается соединение между службой опроса и сервером ЛЭРС УЧЁТ, по этой причине и возникает проблема.
Странная закономерность, разрывы соединения происходят через один и тот же интервал времени (интервал равен примерно семи минутам).
Проверьте, возможно брандмауэр или антивирусное ПО производят разрыв соединения.

Отключил брандмауэр и антивирусное ПО - проблема осталась.

Не получил ответ. Очень нужно быстрее решить проблему -отчетный период.
Очень плохо, что почти каждый раз обновляясь до новой версии сталкиваешься с проблемами.

Мы разбираемся с вашей ситуацией.

У вас служба опроса и сервер находятся на одном ПК?

Да.

Нам необходимо проверить влияет ли на это автоопрос.
Отключите автоопрос на 1 час. Через час скиньте нам журналы работы службы сервера и службы опроса ЛЭРС УЧЕТ. Сообщите время начиная с которого автоопрос был отключен.

автоопрос по всем объектам?

Да. Судя по вашим журналам проблема возникает не только при опросе устройств ТЭМ.

Да верно. Особенно если прибор не опрашивался некоторое время, то приходится вручную опрашивать за каждый день отдельно. С ТЭМ проявилось в первую очередь, т. к они и так медленно опрашиваются.
Иногда при ручном опросе появляется окно - фото
Безымянный.jpg

Эта ошибка возникает в случае если служба опроса не подключена к серверу.
Как я писал выше, у вас служба опроса и сервер теряют связь каждые 7 минут, что довольно странно. Создается ощущение, что кто-то блокирует подключение.

отключил автоопрос 11.30 по МСК

сделал.
server.2020-07-24.log (2.92 MB)
server_error.2020-07-24.log (31.8 KB)
PollService.2020-07-24.log (2.39 MB)
PollService_Error.2020-07-24.log (135 KB)

Мы проанализировали присланные журналы. Отключение автоопроса никак не повлияло на ситуацию. Служба опроса и Сервер теряют связь даже после заявленного вами времени отключения автоопроса с той же периодичностью 6-7 минут.

Дело в том, что одной из причин возникновения данной ситуации может быть очень высокая загрузка ПК, на котором установлены Сервер и Служба опроса, из-за чего Серверу и Службе опроса не хватает ресурсов для своевременной обработки внутренних задач, что может приводить к потере подключения между ними. Дело в том что Сервер проверяет клиентские соединение, в том числе и Службы опроса, посылая специальный пакет каждые 15 секунд, и если ответа на такой пакет не последует в течении 30 секунд, подключение считается разорванным. Нехватка ресурсов вполне может быть причиной как несвоевременной отправкой ответа Службой опроса, так и несвоевременного принятия данного ответа Сервером, так как обе службы установлены локально на одном ПК.
Мы предполагали, что такую нагрузку мог создавать Сервер во время проведения автоопроса, но наше предположение не подтвердилось.

Вполне возможно, что высокую нагрузку вызывает какое то другое приложение. Проверьте это.

Также хочу заметить, что у одного из наших клиентов была похожая ситуация и после переноса ЛЭРС УЧЕТ на более мощный ПК она перестала возникать. Если это возможно, попробуйте перенести ЛЭРС УЧЕТ на более мощный ПК и проверьте повториться ли ситуация.

перенести ЛЭРС на другой ПК нет пока возможности.На работающем ПК нагрузки нет. Вирусы проверил.
Если нагрузка велика, тогда почему она возникает с такой периодичностью. До обновления на опросе стояло еще больше объектов - проблем не было.
Что еще можно попробовать?