ОПРОС ТЭКОН 19

Здравствуйте, на нашем объекте установлен ТЭКОН 19-05М. Реализовали удаленный опрос по средствам: А98 и IRZ 52iT. Все отлично работало.
Через месяц работы при опросе возникает ошибка (журнал опроса прилагаю).
Заранее спасибо за помощь.
Журнал опроса.xlsx (11.8 KB)

Приложите, пожалуйста, дамп обмена, который относится к приложенному журналу опроса, а также скриншот вкладки “Устройство” опрашиваемой точки учета, на котором отражены все настройки привязки каналов и ячеек.

Кроме того считайте заводской программой конфигурацию этого же прибора и покажите скриншот с результатами данного опроса.

Здравствуйте, запрошенные данные в приложении.
Телепорт.png
Вкладка устройство_4.png
Вкладка устройство_3.png
Вкладка устройство_2.png
Вкладка устройство_1.png
dump.Для_опроса.2020-10-15.log (400 KB)
БД Т19.rar (13.3 KB)

Покажите, пожалуйста, параметры подключения данного прибора в заводской программе, с которыми производился опрос.

Здравствуйте. Параметры подключения ниже. Сетевой номер 05 (видно из БД прилегал ранее).
Подключение.png

Если я правильно помню “Сетевой номер CAN-BUS”, который вы считали в заводской программе, это сетевой номер адаптера А98. В заводской программе у вас считанное значение равно 0 и в настройках связи заводской программы указан сетевой адрес CAN-BUS указан 0, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ, судя по присланному журналу опроса, адрес адаптера А98 равен 1.

Попробуйте указать адрес адаптера А98 равным 0 в свойствах оборудования рассматриваемого ТЭКОН 19 (исполнение 05М) и повторите опрос.

Нет ответа. Журнал опроса в приложении.
Журнал опроса.xlsx (11.6 KB)

Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему прибору. Мы самостоятельно попытаемся опросить его и выяснить в чем именно причина возникновения данной ошибки.

Нет проблем:
Тэкон 19 (исполнение 05) зав № 5466 сет №05
Адаптер А98 сет №1
csd 89001975910

Требуется уточнение. В ЛЭРС УЧЕТ вы завели ваш прибор как “ТЭКОН-19 (исполнение 05М)”, тогда как в последнем комментарии вы описали его как “ТЭКОН-19 (исполнение 05)”. Уточните, пожалуйста, какая именно модель прибора? Если все таки это “ТЭКОН-19 (исполнение 05)” вы пробовали завести его в ЛЭРС УЧЕТ именно как “ТЭКОН-19 (исполнение 05)” и опросить с данной моделью?

Установлен и прописан в ЛЭРС - ТЭКОН 19 исполнение 05М, опечатка была в предыдущем сообщении.

Нам не удалось связаться с вашим прибором. При опросе возникают ошибки установки связи. Если в ходе опроса пользуется протокол v32 то возникает ошибка “Расширенный код ошибки: Возможности передачи данных не реализованы (Bearer service not implemented) (65)”, Если v110, то ошибка “Расширенный код ошибки: Описание кода 126 отсутствует (126)”. Пожалуйста, проверьте доступ к прибору.

Также мы проанализировали ранее присланные вами данные. В ЛЭРС УЧЕТ вы произвели опрос по каналу CSD, тогда как в заводской программе, на сколько я понимаю, производили опрос по прямому подключению. Эти два опроса нельзя сравнивать между собой, так как они производились в разных условиях. Например, если у вас вышел из-строя приборный CSD-модем, то вышеописанная ситуация может происходить по причине его неработоспособности.
Пожалуйста, опросите прибор в ЛЭРС УЧЕТ по прямому подключению, также как вы это сделали в заводской программе. Приложите получившиеся журнал опроса по прямому подключению и дамп обмена к этому журналу.

По прямому подключению - просто Вы просили считать конфигурацию Тэкона, а это невозможно сделать по каналу CSD, даже используя ПО ООО “КРЕЙТ”.
В целом все ясно, попробуем выполнить опрос через ЛЭРС - прямое подключение и ПО ООО"КРЕЙТ" (ИСКРА) по каналу CSD.
Информацию по итогам приложу. Спасибо за помощь!

Хорошо, ожидаем.