Добрый день. Возникла проблема при заведении устройства Майк 301 в систему АСКУЭ. При считывании с устройства программа каждый раз ругается на несоответствие серийного номера реальному. Постоянно перескакивает последний знак в серийном номере. Однако ЛЭРС не позволяет создать два устройства с разными серийными номерами поскольку видит их одинаковыми.
dump.Интернет(0).2020-10-19.log (482 KB)
Уточните, пожалуйста, какой именно серийный номер вы указываете при заведении прибора? И что значит “Постоянно перескакивает последний знак в серийном номере”?
При опросе прибора по его реальному серийному номеру 14006255 считывается серийный номер “указанный на картинке” при копировании его в область серийного номера и попытке опроса вновь опрос заканчивается ошибкой из-за смены последнего символа ? или “3 в степени”. Когда я пытаюсь создать эти два устройства с разным знаком в конце серийного номера Лэрс ругается что номер одинаковый
Судя по приложенному вами скриншоту прибор Маяк с степенью 3 в конце у вас уже заведен в ЛЭРС УЧЕТ и привязан к одной из точек (см. скриншот), поэтому выдаваемое сообщение ошибки верно.
Пожалуйста, опросите рассматриваемый прибор в заводской программе и проверьте какой серийный номер считывает заводская программа. Также сообщите удастся ли вам опросить данный прибор заводской программой.
Заводской программой счетчик опрашивается считывается серийный номер своеобразно. Но остается вопрос по считыванию серийного номера поскольку ЛЭРС считывает последний символ по разному и не видит разницы в конкретно видимых разных символах на скринщоте и в протоколах. Какая то проблема в кодировке
Журнал 1.xlsx (8.3 KB)
Пожалуйста, обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ 3.37.2 и проверьте возникает ли описанная ошибка.
Также покажите какой серийный номер отображает заводская программа при опросе рассматриваемого прибора.
Обновили версию но проблема с кодировкой осталась. ЛЭРС почему то путает символы или видит разные символы как одни и теже
Как видно на присланном вами скриншоте отражен совершенно другой серийный номер, который никак не сходится с считываемым серийным номером в ЛЭРС УЧЕТ и тем более не соответствует “реальному серийному номеру 14006255”, о котором вы писали ранее. Это ненормальная ситуация.
Пожалуйста, обратитесь к производителю прибора и выясните по какой прибор возвращает такой не читаемый серийный номер. Есть предположение, что прибор неисправен.
Все это ведет непосредственно к замене прибора. Просто интересен сам факт что к прибору подключение есть даннные считываются проблема лишь с синхронизацией серийного и сетевого адреса, может быть это допфункционал как игнорировать разницу по времени так игнорировать серийный номер прибора.
В ЛЭРС УЧЕТ возможно действительно имеется ошибка при работе с некорректным серийным номером, но лишь по той простой причине, что программа не рассчитана на работу с некорректными серийными номерами. В данном случае правильным будет разобраться в причинах, по которым прибор возвращает некорректный серийный номер, и устранить их.