Снимаются не все данные с Меркурий 234 ARTM [9291]

Здравствуйте
Возник вопрос по опросу электросчетчиков Меркурий 234 ARTM.
Есть два счетчика, опрашиваемые через GSM. У каждого свой номер телефона.

При попытке снять профили (почасовки) за сентябрь - почему-то ничего не получилось, хотя до этого с начала 2020 года проблем не было. (есть логи и БД, при необходимости вышлю на email)

Попытались снять с другого компьютера с установленной ЛЭРС - практически все получилось, но за исключением нулевых данных за несколько часов по обоим счетчикам, хотя никаких отключений электроэнергии не было.
При опросе программой “Меркурий конфигуратор” стало ясно, что данные все-таки присутствуют. Скрины во вложении.

Подскажите, в чем может быть проблема и как ее исправить?
Screenshot_prp2_Merkury.png
Screenshot_prp2.png
Screenshot_prp1_Merkury.png
Screenshot_prp1.png

В Меркурий 234 ARTM нет часовых данных. В описании прибора на официальном сайте явно написано:

Измерение, учёт, хранение, вывод на ЖКИ и передача по интерфейсам активной и реактивной электроэнергии раздельно по каждому тарифу и сумму по всем тарифам за следующие периоды времени:

энергия всего от сброса показаний;
энергия на начало текущих и 123 предыдущих суток;
энергия на начало текущего и 36 предыдущих месяцев;
энергия на начало текущего и предыдущего года;
расход за текущие и предыдущие сутки;
расход за текущий и 11 предыдущих месяцев.

Как видите среди перечисленных архивов есть только суточные и месячные. Часовых архивов среди них нет. В заводской программе вы можете смотреть профиль мощности с часовым осреднением. Но это не часовые данные как таковые.

Судя по всему вы настроили расчет часовых данных по профилю мощности и в отчете ЛЭРС УЧЕТ выводите рассчитанные значения.

Покажите таблицу с данными по каждой точке учета, по которой вы формировали отчеты, где отражены часовые данные за период, за который у вас выводятся нулевые значения. Также покажите настройки расчета и хранения по каждой точке.

Про отсутствие часовых архивов понятно, но спорю. Но если посмотреть с другой стороны - несколько месяцев ЛЭРС нормально предоставлял эти “часовые”, а потом вдруг на несколько часов отказался это делать. Пусть эти “часовые” являются профилем мощности с часовым осреднением, но тем не менее в итоге все равно их можно увидеть как “часовые”. Интересна сама причина сбоя, чтоб в будущем это не повторялось

Таблицу с данными прилагаю. Там отражены периоды, где отсутствовали данные.
Также прилагаю настройки расчета и хранения. Они немного различаются, но сути это не меняют
Screenshot_setting_prp1.png
Screenshot_setting_prp2.png
Screenshot_prp1_fragment.png
Screenshot_prp2_fragment.png

Как видно из ваших скриншотов таблицы с данными даты на скриншотах отображены красным цветом, а значит записи с этими датами были помечены судя по всему как недостоверные. Для их отображения в верхней части нажмите на кнопку “Недостоверные значения”, после чего в таблице с данными появятся недостоверные значения. По умолчанию
Запись часовых данных, рассчитанная по профилю мощности, может быть помечена как недостоверная только в том случае, если хотя бы одна запись профиля мощности, участвующая в расчете часовой записи, является недостоверной. Судя по всему за данный период прибор в каждом случае вернул недостоверные значения профиля мощности и рассчитанные по ним часовые данные так же были помечены как недостоверные.

Если вы хотите, чтобы недостоверные значения отображались в отчете, в свойствах соответствующей точки учета на одноименной вкладке отметьте флаг “Отображать недостоверные значения”.

Сейчас проверил, и кнопка “Недостоверные значения” нажата, и в свойствах точек учета отмечен флаг “Отображать недостоверные значения”.

Как я писал ранее, запись часовых данных, рассчитанная по профилю мощности, может быть помечена как недостоверная только в том случае, если хотя бы одна запись профиля мощности, участвующая в расчете часовой записи, является недостоверной.

Покажите, пожалуйста, скриншот профиля мощности по каждой точке учета за тот же период, за который возникают недостоверные часовые данные, отраженные на присланных вами ранее скриншотах.

Добрый день.
Скриншоты во вложении
Screenshot_pm_prp1.png
Screenshot_pm_prp2.png

Ситуация очень странная. Попробуйте удалить рассчитанные часовые данные, помеченные как недостоверные, после чего запустите пересчет данных.

Попробовал. Один раз удалил только помеченные красным даты, потом красные и ближайшие зеленые. Снова опросил - картина та же, все вернулось как и было.
Во вложении еще скриншот экрана во время начала опроса: там указано, что архив профиля мощности переполнен. Не знаю насколько это может быть важно, но я обратил на это внимание.
Screenshot_10.png

Попробуйте удалить часовые данные и данные профиля мощности за период с 22.09.2020 по 23.09.2020 по какой либо одной из точек (можете по обеим) и повторите опрос профиля мощности за этот же период. Обязательно убедитесь что данные за этот период все еще присутствуют в приборе.

Если после этого ситуация повториться, приложите журнал повторного опроса профиля мощности и дамп обмена к этому журналу.

Данные в приборе присутствуют (скрин во вложении).
Не совсем понял как удалить данные профиля мощности: во вкладке “Профиль мощности” где отображается график и снизу таблица - нет возможности удалить данные.
Удалил как и ранее в часовые данные, а также данные интеграторов за этот же период. Что интересно - в таблице интеграторов нет пробела в показаниях, и они с каждым часов увеличиваются (скрин во вложении).

После попробовал снова опросить 22.09-23.09 - та же самая картина - данных нет.
логи и дамп во вложении
dump.Порт_опроса1.2020-10-28.log (19.8 KB)
PollService.2020-10-28.log (32.3 KB)


Вы приложили журнал работы Службы опроса, в котором практически вся информация. Но все таки приложите именно журналы опроса, записи которых отражены в присланном журнале работы Службы опроса.

Понял, повторил все манипуляции.
журнал опроса во вложении
Журнал опроса.xlsx (12.9 KB)

Нет, повторять запрос не нужно было. Нам необходимо именно журналы опросов, которые вы проводили вчера и данные которых отражены в присланном журнале работы Службы опроса. об этом я явно написал:

Пожалуйста, найдите в сеансах опроса те сеансы, которые вы выполняли вчера и данные которых отражены в присланном журнале работы Службы опроса, сохраните журналы опроса по этим сеансам и приложите их к этой теме.

Понял, во вложении.
Журнал опроса1.xlsx (12.7 KB)
Журнал опроса2.xlsx (9.98 KB)

К сожалению по присланным данным нам не удалось воспроизвести ситуацию, так как у вас установлена довольно старая версия ЛЭРС УЧЕТ 3.32.7. Пожалуйста, обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ (на данный момент 3.37.2), после чего повторно удалите данные за период с 22.09.2020 по 23.09.2020 по обеим точкам, предварительно убедившись в их наличии на приборе учета, и повторите опрос профиля мощности за этот же период. Опять же если ситуация повториться, приложите журналы повторного опроса профиля мощности после обновления по обеим точкам и дампы обмена к каждому журналу.

Доброе утро.
Что было сделано: установлена начисто ОС (Win10 x64 Pro), установлена последняя версия ЛЭРС, заново заведены две точки учета и проведен опрос за указанные выше дни.
Картина точно такая же, как и ранее. Файлы во вложении
Журнал опроса ТУ_2.xlsx (15.2 KB)
Logs.zip (155 KB)
Журнал опроса ТУ_1.xlsx (12.7 KB)

Нам удалось воспроизвести опрос по присланным журналам и дампу. Действительно при опросе по непонятной причине профили мощности по каждой точке учета за определенный период небыли считаны. В частности по журналу “Журнал опроса ТУ_1.xlsx” профили запрошены за период 22.09.2020 00:00:00 - 23.09.2020 23:59:00, но при этом за период с 22.09.2020 05:30:00 по 22.09.2020 21:00:00 включительно данные запрошены небыли. Аналогично по журналу “Журнал опроса ТУ_2.xlsx” профили были запрошены за период 21.09.2020 00:00:00 - 23.09.2020 23:59:00, но при этом за период с 22.09.2020 10:00:00 по 23.09.2020 01:30:00 включительно данные по профилю не были запрошены. Собственно поэтому за эти периоды не были рассчитаны часовые данные ввиду отсутствия профиля мощности, по которым они рассчитываются.

Ранее вы прикладывали скришоты заводской программы по обоим счетчикам, в котором отражены профили мощности с часовым осреднением. Приложите, пожалуйста, получасовые данные профиля мощности по обоим счетчикам за проблемные период, которые я описал выше.
Также уточните, можем ли мы воспользоваться данными доступа, которые отражены в присланных журналах, для тестирования при необходимости?

Добрый день. Выкладываю скрины по двум точкам, а также два html файла, которые сохранены в “родной” программе Меркурий конфигуратор.
Воспользоваться доступом конечно же можно!
данные.zip (5.33 KB)
Screenshot_счетчик2_2.png
Screenshot_счетчик2_1.png
Screenshot_счетчик1_2.png
Screenshot_счетчик1_1.png

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.