Проблемы при опросе ТЭМ-104М

Добрый день, при опросе ТЭМ-104М при начале считывания непосредственно данных появляются такие сообщения:

Чтение данных за интервал 31.10.2020 00:00:00 - 05.11.2020 00:00:00
Ответ не получен (таймаут 5500мс)
ТЭМ-104М: Не найден символ начала пакета

и считывания данных не происходит, пробовал несколько раз

Перед этим данные считывались через этот же модем другой системой
в модеме поменял только адрес сервера

Приложите, пожалуйста, журнал опроса, из которого были взяты вышеописанные сообщения, и дамп обмена к этому журналу.

Также опросите суточные данные рассматриваемого прибора заводской программой за тот же период, за который вы производили опрос в ЛЭРС УЧЕТ и покажите результат этого опроса.

Опросить родной ПО пока не могу
Приложил журнал и дамп опроса
dump.GPRS__TELEOFIS_WR70x-R4(14).2020-11-06.log.gz (2.75 KB)
PollService.2020-11-06.log.gz (6.75 KB)

Вы приложили журнал работы Службы опроса, тогда как запрашивался журнал опроса из которого были взяты приведенные вами сообщения. Пожалуйста, для его сохранения руководствуйтесь нашей статьей Как получить журнал и дамп опроса?

Также ожидаем запрошенный результат опроса заводской программой.

Журнал сформировал, родной программой пробовал пока только через м2м24 шлюз, похожая ситуация, 400 байт приходит, дальше остановка
Журнал опроса.xlsx (11.4 KB)

Если в заводской программе возникает похожая ситуация, значит, судя по всему, у вас имеются какие то проблемы с прибором. Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в техническую поддержку производителя прибора.

Добрый день, вчера опросил родной программой на месте без проблем, ЛЭРС по прежнему не опрашивает

Не совсем понятно почему вы сравниваете порос заводской программой “на месте” (под эти на сколько я понимаю вы подразумеваете опрос по прямому подключению) с опросом через GPRS-соединение в ЛЭРС УЧЕТ? Это совершенно разные типы подключения.

Ранее вы производили опрос заводской программой через тоже самое GPRS-соединение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и у вас возникла точно такая же ситуация. А значит проблема не в ЛЭРС УЧЕТ.
Если при опросе по прямому подключению данная проблема не наблюдается, значит судя по всему она возникает где то в GPRS-подключении. Возможно сбоит модем.
Вам необходимо выяснить что именно вызывает возникновение данной ситуации при GPRS-подключении и устранить ее причину.

Здравствуйте, сегодня считал данные родной прогой, через шлюз, увеличив таймауты.
Может разобраться с ситуацией, система ваших конкурентов тоже считывает показания

Покажите, пожалуйста, результаты опроса рассматриваемого прибора заводской программой и настройки подключения в ней, с которыми вам удалось произвести опрос по GPRS каналу, включая заданные таймуты ожидания ответа.

Также опросите прибор в ЛЭРС УЧЕТ, также увеличив таймаут ожидания ответа вплоть до максимального, и проверьте удастся ли произвести опрос.

Выкладываю скрины
Снимок.JPG
в ЛЭРС выставил максимальный таймаут, но результатов нет:
Журнал опроса.xlsx (12 KB)

Как видно из представленных вами данных в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе вы производите опрос в разных условиях. В заводской программе вы производите подключение к некоему локальному сетевому порту, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ опрос происходит через подключившийся модем.

Опишите более подробно схему подключения в заводской программе. Откуда взяты IP-адрес и порт, используемые при опросе в ней? Вы использовали внешний модуль перенаправления подключений и данные IP-адрес и порт были выданы им? Если нет, то что откуда взяты данные IP-адрес и порт?

Модем на объекте подключается к серверу m2m24 фирмы Teleofis. Зарегистрировал его в системе m2m24
На компьютере запустил шлюз M2M24Gateway-2.7.1, он может создавать виртуальный сом порт или ТСР порт, к которому уже подключается родное ПО

Пожалуйста, произведите опрос в ЛЭРС УЧЕТ, используя эти же IP-адрес и порт, что и в заводской программе. Сообщите результат этого опроса.

Всё сделал, результат прежний
Журнал опроса.xlsx (12.1 KB)

Пожалуйста, приложите дамп обмена, относящийся к последнему присланному журналу. Также покажите скриншот настройки привязки ячеек данного прибора.

dump.TCP-порт(0).2020-12-09.log.gz (804 Bytes)
Снимок.JPG

Приложите, пожалуйста, считанные в заводской программе суточные данные за период с 03.12.2020 по 08.12.2020. Интересуют именно считанные значения суточных данных за этот период в заводской программе по всем параметрам, по которым прибор ведет учет.

Прилагаю данные
Копия 104M_2_d.xls (131 KB)

Очень странная ситуация. Получается в ЛЭРС УЧЕТ прибор не отвечает, тогда как в заводской программе данные считываются. Возможно в заводской программе используются другие запросы, отличные от тех, что используются в ЛЭРС УЧЕТ.

Пожалуйста, предоставьте доступ к рассматриваемому ТЭМ-104М для анализа ситуации.