Сводка текущих отображается не на всех клиентах

Добрый день.
Обычно сводка текущих постоянно запущена в режиме опроса на компьютере диспетчера. На скрине это выглядит так:
Сводка_дисп.png
Раньше на всех остальных клиентских АРМах при открытии окна сводки текущих после всех окон предупреждений о том, что сводка уже запущена на другом компьютере, считываемые параметры начинались отображаться уже через минуту (как минимум). Сейчас такого не происходит: либо вкладка с пустыми строками, как на этом скрине:
Сводка_клинты.png
либо только с некоторыми заполненными строками:
Сводка_клинты2.png
В чем может быть проблема, как её обнаружить и исправить?

Посмотрите, пожалуйста, запущено ли задание на опрос данной сводки в очереди опроса и в каком оно состоянии.

Смотреть на сервере или на клиентских машинках? И как это задание отличить от других заданий?
111.png

Понаблюдал в очереди опроса за группой домов. Выяснилось следующее. Некоторые точки в домах не опрашиваются в сводке текущих, не смотря на то, что они есть в списке. По ссылке 5-ти минутное видео. На нем два дома с номерами 66 и 74 в опросе сводки текущих не появляются. У пользователя, который запустил опрос сводки текущих, отображаются последние (старые) значения текущих (на других клиентских машинах прочерки), которые не соответствуют действительным значениям (на скрине выделены красным).
2222.png

Приношу извинения! На самом деле при запуске сводки текущих может быть несколько заданий, максимальное количество которых ограничено количеством точек учета в сводке. Если у нескольких точек будет выбрано одно подключение для опроса, то их опрос будет объединен в одно задание. Поэтому заранее сказать какое количество заданий будет не представляется возможным.

Какого либо отличительного признака, позволяющего явно определить их отношение к сводке текущих, у этих заданий нет, так как сводка запускает стандартные задания на опрос. Единственное все эти задания будут запущены примерно в одинаквое время и все они являются заданиями принудительного опроса (значёк красной стрелки)с расписанием “В ближайшее время” . На представленном вами ранее скриншоте судя по всему отражена часть этих заданий.

Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю опрос в сводке текущих все таки идет? Ранее вы представили пустое окно сводки, а в последнем комментарии оно заполнено.

Опрос идет, но, как я написал в предыдущем сообщении, у пользователя, запустившего опрос, текущие параметры отображаются вроде как у всех точек. На других клиентских машинах, эти параметры не отображаются (прочерки), и, если понаблюдать за этими точками у запустившего опрос пользователя, то видно, что параметры хоть и отображаются, но не обновляются. Раньше, когда только реализовали функцию “Сводка текущих”, такого не было. Точки опрашивались у пользователя, первым запустившего опрос, и параметры отображались в сводке на АРМах других пользователей.

Чаще всего окно сводки бывает не заполненным, или заполненным частично на АРМах других пользователей. Вы посмотрите видео по ссылке в предыдущем сообщении. Там видно, что из 6 точек в опросе сводки текущих появляются только 4.

Как я писал ранее:

Возможно в присланном вами видео несколько точек объединено в одно задание, поэтому заданий всего 4 а не 6.

Уточните, пожалуйста, есть ли среди этих 6 точек учета точки с одинаковыми подключениями?

Нет, у каждой точки свой IP адрес.

Пожалуйста, сделайте следующее: включите отладку Сервера ЛЭРС УЧЕТ, затем воспроизведите ситуацию и пришлите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ с отладочной информацией, а также сообщите время запуска и остановки сводки текущих. После этого отладку сервера можно будет выключить.
Если на время воспроизведения ситуации есть возможность отключить автоопрос, пожалуйста сделайте это.

Обращаем ваше внимание, что вывод отладочной информацией Сервером ЛЭРС УЧЕТ может увеличить нагрузку на жесткий диск компьютера, что может привести к общему замедлению работы системы. Также журналы работы с отладочной информацией весят значительно больше обычных журналов, поэтому может потребоваться большое свободного места на диске.

Журнал работы сервера. Время включения сводки текущих 17:09, время выключения - 17:28.

Я правильно понимаю, вы запускали сводку текущих по тем же точкам, по которым предоставляли ранее видео? К сожалению на представленном ранее видео не нашел открытой сводки текущих. Пожалуйста, сделайте скриншот сводки текущих, на котором видно все точки учета, присутствовавших в сводке при воспроизведении ситуации.

скрин.png

Скрин с машинки, на которой запущен опрос сводки. Видно, что два дома с номерами 66 и 74 последний раз опрашивались 4 часа назад.
скрин1.png

На присланном вами скриншоте гораздо больше точек учета, чем в заявленном видео. Это затрудняет анализ данной ситуации. Более того я не уверен, что ~20 минут достаточно для опроса такого большого количества точек.

Ранее вы писали, что при опросе сводки из 6 точек учета задания запускались только по 4-м и прислали по этому поводу видео. Пожалуйста, воспроизведите именно эту ситуацию, приложите журналы работы Сервера с отладочной информацией, сделанные во время воспроизведения, сообщите время запуска и остановки сводки при воспроизведении, а также скриншот сводки текущих, где видно список данных 6 точек учета.

В присланном видео установлен фильтр по адресу, на самом деле количество опрашиваемых точек то же самое. На скрине эти точки я выделил. В сводке опрашивается 241 точка. Что означает 20 минут для опроса? В руководстве об этом нет информации. Если на опрос всех точек в сводке выделено 20 минут, то, скорее всего, проблема именно в этом ограничении. Хотя у нас все эти точки опрашиваются по каналам Ethernet (скорость на каждом канале до 32Кбит/с), и 20 минут наверное должно хватать…

20 минут это не ограничение опроса в сводке текущих. Ранее вы написали что “Время включения сводки текущих 17:09, время выключения - 17:28.”, что составляет те самые ~20 минут.

Хорошо, мы проанализируем присланные журналы и попробуем выяснить причины, по которым возникает описанная ситуация.

По присланному журналу видно, что по обеим точкам в указанный период задания на опрос текущих успешно выполняются и в результате их выполнения сохраняются текущие данные:

2020-11-16 17:10:28.6315 I:41 Lers.Poll.PollTask Запуск задания на опрос ‘ОДПУ Тукаева 66, ВКТ-9 #14260, Подключение #1’ (#77329195).

2020-11-16 17:10:29.6342 I:100 Lers.Data.Saving.DataSaver Сохранение текущих данных по точке учета “ОДПУ Тукаева 66 - Тепловая энергия” ID=1248. 0HM47N1OE2V8A:0000003B



2020-11-16 17:10:31.3046 I:41 Lers.Poll.PollTask Запуск задания на опрос ‘ОДПУ Тукаева 74, ВКТ-9 #12069, Подключение #1’ (#77329221).

2020-11-16 17:10:32.0612 I:40 Lers.Data.Saving.DataSaver Сохранение текущих данных по точке учета “ОДПУ Тукаева 74 - Теплоснабжение” ID=2425. 0HM47N1OE2V8J:00000008

Судя по всему проблема с обновлением текущих данных в сводке текущих по этим точкам. Очень странно, что время во всех случаях ровно 4:00:00. Возможно некорректно обновляется только время.
Попробуйте запустить сводку текущих, дождаться воспроизведения ситуации, после чего зайдите в таблицу с данными одной из проблемных точек и сравните последние считанные данные в таблице с данными из сводки. Уточните будут ли совпадать данные из таблицы с данными из сводки.

Скрины сводки текущих и последних данных, лог сервера https://yadi.sk/d/YGLmaGV2CBdWdA (время включения протоколирования отладочных сообщений 14:44, время выключения - 15:06):
текущие.png
сводка текущих.png

На этот раз по рассматриваемой точке учета “ОДПУ Тукаева 66 - Тепловая энергия” в представленном журнале работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ не зафиксировано ни одного запуска задания, что сходится с ранее присланным вами видео.
Пожалуйста, покажите скриншот таблицы с данными рассматриваемой точки учета, на котором отражены только текущие данные.

Также откройте список сеансов опроса опроса данной точки и выгрузите все сеансы с 18.11.2020 по 20.11.2020 включительно.
Кроме того найдите последний сеанс опроса данной точки до 20.11.2020 15:06 и приложите журнал опроса данного сеанса.