Расхождения в показаниях с родной программой ВИС.Т [9321]

Расходятся часовые показания между ЛЭРС УЧЕТ и родной программой Архивист.
Прибор ВИС.Т с протоколом ModBus RTU.

Показания при автопросе:
20201101-before.png
Показания после ручного переопроса со снятым флажком недостающих:
20201101-after.png
Показания из родной программы Архивист:
archivist-20201101.png

  1. После ручного переопроса показания за 12:00-13:00 час изменились.
  2. Во всех показаниях заметен сдвиг на 1 час по сравнению с родной программой.

При этом, данные этого же прибора, например, за 05.11.2020 полностью совпадают с родной программой(и данные снятые автоопросом и данные ручного переопроса).
20201105-after.png
archivist-20201105.png
Есть предположение, что при чтении архивных записей, так как в протоколе ModBus ВИС.Т в записи отсутствует временная метка, данные иногда считываются и сохраняются не за тот час.
dump.GPRS(Telemetric)(146).2020-11-11.log (7.23 KB)

poll-log-20201101.xlsx (13 KB)
data-20201101.xml (97.8 KB)
data-20201105.xml (75.7 KB)

Странная ситуация. Попробуйте именно удалить данные за 01.11.2020 и считать их заново ручным опросом. Сообщите какие данные считаются при этом.

После удаления и повторного ручного опроса ничего не изменилось. Данные совпадают с теми, что были до удаления и после прошлого ручного опроса, и все также разнятся с родной программой:


Настройки расчета:

Уточните, пожалуйста, данные за 31.10.2020 и за 02.11.2020 совпадают с данными в заводской программе? Покажите, пожалуйста, ключевые скриншоты, аналогичные тем, которые вы прикладывали ранее.

Данные с 01.10.2020 по 31.10.2020 полностью расходятся по всем дням.
Данные начиная с 02.11.2020 по сегодняшний день полностью совпадают с родной программой.

Данные за 31.10.2020:



Данные за 02.11.2020:


Суточные данные за октябрь 2020

Если это возможно, не могли бы вы выяснить день или час начиная с которого возникли расхождения?

Также попробуйте создать пустую точку учета с такими же настройками, как у рассматриваемой точки, временно привязать к ней рассматриваемый прибор и опросить его суточные и часовые данные за период с 31.10.2020 по 02.11.2020. Сообщите будут ли расхождения в считанных в новой точке учета данных с данными в заводской программе, как в рассматриваемой точке.

Объект новый, прибор заведен и установлен на автоопрос с 25.08.2020. С 25.08.2020 по 01.11.2020 все данные расходятся. Смещение на 1 час.
Попробовали завести новую точку и опросили часовые с 31.10.2020 по 02.11.2020. Считались такие же данные как и в старой точке без изменений. Расхождения остались.

Смещение пропадает с записи 01.11.2020 13:00-14:00. После этой даты все данные совпадают.


Предоставьте, пожалуйста, доступ к вашему прибору.

Доступ отправлен на support.

Спасибо за обращение! Нам удалось воспроизвести ситуацию у себя. Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Нам нужна дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, сколько у вас приборов ВИС.Т с протоколом “Modbus RTU” и на всех из них наблюдается заявленная проблема? Если проблема наблюдается не на всех приборах ВИС.Т, опрашиваемых по протоколу “Modbus RTU”, можете предоставить нам доступ к одному из таких прибору учета, на котором проблема не наблюдается?

Также уточните есть ли у вас приборы ВИС.Т, которые опрашиваются по протоколу “Hydralink”, и если такие приборы у вас есть, то не могли бы вы предоставить доступ еще и к такому прибору?

Количество приборов по типу протокола:
Hydralink: 66
Modbus ASCII: 2
Modbus RTU: 386

По Modbus RTU можно сказать проблема наблюдается на большинстве приборов. Все 386 приборов мы не проверяли, но из десятка, что пробовали, проблема присутствует. Есть такие, у которых, например, показания за ноябрь бьются, но сентябрь и октябрь - нет. Есть пул приборов, у которых проблема систематически наблюдается каждый месяц.

По Hydralink такой проблемы не наблюдали. Жалобы поступают только от клиентов, у которых приборы с протоколом Modbus RTU.

Доступ к нескольким приборам отправили на support.

Спасибо за предоставленную информацию! Параметры доступа к приборам получили.

Добрый день.
Имеются ли продвижения по данной проблеме?

Да, мы работаем над устранением данной ошибки. Как я уже писал ранее, как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Работы по исправлению рассматриваемой ошибки завершены. Исправление войдет в следующее обновление 3.38.4.

Обновление 3.38.4 доступно для скачивания.