Не опрашиваются часовые данные с КМ-5-6И [9348]

Не читаются часовые архивы. Возникает такая ошибка “КМ-5-6И: Ошибка приёма ответа устройства. Ошибочный параметр команды”. После этого в отчете появляются лишние часы. Заводская программа опрашивает.
лэрс 101112.png
сут_зав_прогр_101112.txt (6.77 KB)
часовые_зав_прогр_101112.txt (77.9 KB)
Журнал опроса 101112.xlsx (29 KB)
dump.Ethernet(23).2020-11-25.log.gz (96 KB)

Покажите, пожалуйста, скриншот таблицы с данными, на котором отражены суточные данные за период формирования представленного выше отчета.

Таблица с данными
сут.png

Еще одна таблица с суточными, одни сутки развернуты до часовых
час.png

В присланном вами ранее журнале опроса отражено несколько попыток опроса рассматриваемого прибора учета. Уточните, пожалуйста, после какого из них возникла описанная ситуация?

Сформировал ежемесячный отчет по потреблению и обратил внимание, что в отчете в сутках за 27.10 было 80 часов, а за 6.11 вроде бы 28 часов. Подумал, что это просто какие то недостоверные данные или что-то вроде того. Раньше были похожие ситуации (но не со временем), и при повторном опросе все исправлялось. Поставил точку на ручной опрос сначала только за эти сутки, потом всех данных, в итоге получилось то, что на скрине. Переопрашивал несколько раз. Скорее всего после первого опроса в журнале, остальные попытки результата не дали.

В данном журнале отражено несколько попыток за разные периоды времени, из-за чего невозможно понять какой именно из этих опросов привел к возникновению данной ситуации.

Пожалуйста, создайте отдельную точку учета, временно привяжите к ней рассматриваемый прибор учета, предварительно отвязав его от текущей точки учета, и произведите опрос суточных и часовых данных по этой точке учета за период формирования отчета. Если ситуация повториться, приложите получившийся журнал опроса и дамп обмена к этому журналу.

Журнал и дамп
dump.Ethernet(0).2020-11-26.log.gz (230 KB)
Журнал опроса.xlsx (10.9 KB)

Мы воспроизвели опрос по присланному журналу и дампу, но ситуацию по ним воспроизвести не удалось. Как и ожидалось, считались только суточные данные, так как при опросе часовых данных возникала отраженная в журнале опроса ошибка и фактически часовые данные в этом опросе не были считаны.
Пожалуйста, приложите журнал опроса, в котором отражено считывание часовых данных за рассматриваемый период, и дамп обмена к этому журналу.

Также опросите часовые данные этого же прибора за рассматриваемый период заводской программой и приложите результат этого опроса.

Не пойму, что вам надо выслать. В предыдущем посте я приложил журнал и дамп как раз за рассматриваемый период. Часовые не считываются. Могу предоставить удаленный доступ к прибору.
результат.jpg
отчет_зав.txt (77.9 KB)

Ранее вы приложили скриншот таблицы с данными в котором присутствуют часовые данные за 26.10.2020 с удвоенной первой часовой записью за эти сутки. Нам необходим журнал опроса, в котором отражено считывание этих часовых данных, и дамп обмена к этому журналу.

Если есть возможность предоставить доступ к прибору, пожалуйста, предоставьте его.

Доступ:
83.174.208.214:5003

Не удается установить соединение с указанным IP-адресом и портом, так как порт закрыт. Пожалуйста, откройте данный порт, либо предоставьте доступ к рассматриваемому прибору по другим параметрам.

Попробуйте еще раз, порт открыт.
Screenshot_2020-12-01 Проверка открытых портов PortScaner ru.png

Сейчас порт действительно открыт, но при прошлой попытке он был закрыт. Мы также проверяли это с помощью сервиса https://ping.eu/port-chk/

На данный момент соединение устанавливается, но произвести опрос не удается даже с самой высокой задержкой ответа. Вылетает таймаут (см. вложенный журнал).
КМ-5-6И Ответ не получен.xlsx (8 KB)

Попробуйте еще раз.

Сейчас удалось произвести опрос рассматриваемого прибора по указанным параметрам доступа. Действительно при опросе часовых данных за указанный период возникает описанная ошибка. При этом при опросе в заводской программе часовых данных через подключение “КСПД (GPRS)” с использованием виртуального порта, который перенаправлен на указанный вами IP-адрес и порт, данные удается считать, но при этом связь постоянно обрывается, из-за чего приходится постоянно запускать опрос.

В одном из предыдущих комментариев вы предоставили результат опроса прибора заводской программой по прямому подключению. Пожалуйста произведите такой же опрос в ЛЭРС УЧЕТ. То есть подключите прибор напрямую к ПК, на котором установлена ваша Служба опроса, создайте соответствующий порт опроса для данной Службы, указав в нем COM-порт прибора, создайте в точке учета прямое подключение, использующее данный порт опроса, и произведите ручной опрос часовых данных за период. Сообщите повториться ли ошибка и, если повториться, приложите журнал опроса по прямому подключению и дамп обмена к нему.

Также сфотографируйте прибор с обеих сторон и приложите фото.

Опрос заводской программой проводился через виртуальный СОМ порт, созданный программой LantanVCOM. В заводской программе настройки подключения RS485 (не КСПД (GPRS)).

Мы также пытались произвести опрос через виртуальный порт, но ошибки связи возникают практически сразу. Судя по всему у вас гораздо ниже задержки ответа от прибора, так как фактически вы находитесь с прибором в одной локальной сети. В нашем случае опрос заводской программой возможен только через “КСПД (GPRS)”, так как при данном подключении можно выставлять задержку ответа от прибора.

Спасибо за представленное уточнение! В таком случае пришлите только запрошенные фото рассматриваемого прибора учета.

Фото прибора:
IMG_20201202_132917.jpg
IMG_20201202_132957.jpg
IMG_20201202_133104.jpg
IMG_20201202_133247.jpg
IMG_20201202_133313.jpg