Не работает коррекция времени на счетчик Милур 307. [9443]

Не работает коррекция времени на счетчике Милур 307. Дамп обмена и журнал опроса прикладываю.
Журнал опроса.xlsx (8.09 KB)
dump.СОД(2).2020-12-21.log (5.33 KB)

Счетчик подключен через GSM модем.
В тех. поддержке посоветовали сделать прямое подключение по rs485. Подключили - результат тот же. Через конфигуратор Милура все работает.

Попробуйте выполнить коррекцию времени рассматриваемого прибора при помощи ручного опроса, задав максимально возможную задержку ответа прибора в свойствах ручного опроса. Если ошибка повториться с максимальной задержкой, приложите журнал этого ручного опроса и дамп обмена к этому журналу.

Также приложите, пожалуйста, скриншоты заводской программы, в котрой отражена успешная коррекция времени рассматриваемого прибора. Лучше всего, если будет скриншот программы в котором отражено считанное время до проведения коррекции и после ее проведения.

Пробовали. Не получается.
Прикладываю запрошеные Вами файлы.
Журнал опроса.xlsx (8.24 KB)
dump.ТП-55(4).2021-01-12.log (209 KB)



Подскажите, пожалуйста, вы можете предоставить доступ к прибору? В случае если доступ может быть предоставлен по GPRS, мы сообщим IP адрес и порт, на который необходимо будет настроить контроллер.

Доступ к прибору уже есть. Вашим разработчикам предоставили для реализации управления нагрузкой в системе ЛЭРС учет.

Номер счетчика : 203070000276954
IPпорт : 81.195.238.218:40138

Или нужно еще один УУ выделить?

Нам необходим доступ к рассматриваемому в данной заявке прибору учета, по которому вы ранее предоставляли данные. Либо предоставьте аналогичные данные по прибору, данные доступа которого вы указали, если на нем также воспроизводится данная ошибка.

Мы не можем произвести опрос для предоставления дампа обмена и журнала опроса по счетчику который выделили для Разработчиков ЛЭРС учет (адрес и номер указаны выше), т.к. счетчик висит не на сервере ЛЭРС учета, а на сервере Милур. Ситуация с неработающей коррекцией времени через систему “ЛЭРС учет” наблюдается по всем счетчикам.
Есть альтернатива вашему запросу?
Надеюсь вопрос возможно решить без выделения дополнительных ресурсов.

Мы попытались самостоятельно проверить возникновение заявленной ситуация на приборе, доступ к которому вы представили, но подключиться к нему не удалось. Пожалуйста, проверьте подключение по указанным параметрам.
Неудачное подключение заводской программой Милур.png

Проверьте, сейчас все в работе.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Ожидаем!

Нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, коррекция из ЛЭРС УЧЕТ не работает только на рассматриваемом приборе учета “Милур 307”? Есть ли у вас другие “Милур 307” и, если да, то работает ли коррекция времени из ЛЭРС УЧЕТ на них?

Доброго дня.
.
Да, у нас есть и другие счетчики Милур 307, но коррекция времени через ЛЭРС учет на них работает так же, как и на счетчике который Мы Вам предоставили.
.
Дополнительно опишу настройку модема. В коммутации используется модем teleofis WRX708. Прошит он на сервер и порт сервера Милур без протокола авторизации.
Возможно, с Вашей стороны может возникать проблемма с подключением к счетчику через ЛЭРС учет, т.к. сам ЛЭРС не может работать с этими модемами без протокола авторизации.
Требуется ли перепрошить модем с нашей стороны? Или эта проблема не наблюдается? Сидим волнуемся :-):

Спасибо за предоставленную информацию!

По поводу проблем с подключением, на сколько мне известно, таковых не возникало.