Автоопрос СКМ-2

При автоопросе СКМ-2 “подвисает” связь до бесконечности приходится в ручную останавливать опрос. При опросе в ручном режиме этого не происходит. Во вложении оба журнала опроса и дамп.

На сколько я понимаю речь идет об опросе по GSM, так как случаи плохой связи чаще всего возникают именно для данного типа канала. Точнее сказать не могу, так как во вложении отсутствуют заявленные журналы.

Автоопрос ничем не отличается от ручного опроса с точки зрения самого опроса, поэтому причиной “плохой связи” автоопрос точно не является. Скорее всего имеет место время проведения автопроса. Вполне возможно во время проведения автоопроса совпадает с высокой нагрузкой на сеть, в результате чего связь зависает. В любом случае подобные ошибки связи необходимо решать с сотовым оператором.

Нет Вы не правильно поняли. Опрос происходит по GPRS через модемы АТМ-21 и их специализированной программой. Счетчиков СКМ-2 опрашивается больше десятка у одного и того же оператора сигнал связи хороший. Только из всех этих счетчиков только три имеют такую проблему.
Журнал опроса_авто.xlsx (354 KB)
Журнал опроса_ручной.xlsx (67.1 KB)
dump.IP(7).2021-01-28.log (5.5 MB)

Мы проанализировали присланные журналы опроса. Как я уже писал выше, автоопрос ничем не отличается от ручного опроса с точки зрения самого опроса, поэтому причиной “плохой связи” автоопрос точно не является.

ЛЭРС УЧЕТ никак не может повлиять на качество связи. Вопросы качества связи необходимо решать непосредственно с оператором.

Как же не отличается. Из журнала автоопроса видно, что запрашиваются данные за “Чтение данных за интервал 12.10.2020 10:00:00 - 12.10.2020 10:00:00” строка 90 и далее “СКМ-02: Поиск записей в архиве может занять длительное время” строка 91 и это время не прекращается. А вот в ручном опросе этого нет почему так?

Данные за час 12.10.20 10:00-11:00 действительно отсутствуют. Но в счетчике СКМ-2 их то же уже нет глубина хранения у них среднечасовых данных 100 суток. Может имеет смысл в автоопросе сделать актуальность глубины запроса. Что бы можно было устанавливать за сколько суток проверять наличие данных.

При автоопросе в отличии от ручного опроса действительно запрашиваются часовые данные за 12.10.2020 10:00:00, что приводит к длительному опросу, но это не является причиной возникновения нестабильной связи и разрыва соединения удаленной стороной.

При автоопросе запрашиваются все отсутствующие в ЛЭРС УЧЕТ записи начиная с даты, указанной при постановке точки учета на автоопрос. Если вы не хотите, чтобы эти данные снимались с прибора, вы можете снять точку учета с автоопроса, сохранив изменения, после чего поставить ее вновь на автоопрос, задав более позднюю дату начала считывания архивов.