После обновления 3.39.0 (АССВ-030) [9553]

После обновления 3.39.0 перестали опрашиваться АССВ-030 - модем на связь выходит, но выводит ошибку “АССВ-030: Неверная длина считанных от контроллера данных. Доступно 22 байт, ожидается не менее 43 байт”
Можно было подумать, что вышла из строя один из устройств, но чтобы все махом.
АССВ-030.xlsx (7.89 KB)

В версии 3.39 нет каких либо изменений для АССВ-030 по сравнению с предыдущей версией. Работа драйвера данного устройства не менялась уже очень давно, поэтому данная ситуация однозначно не может возникать из-за обновления.

Вполне возможно, что пакеты, которые приходят от АССВ-030 изменяются какой либо внешней программой, которая модерирует пакеты в вашей сети. Проблема со всеми модемами разом может происходить по той простой причине, что подключения данных модемов принимаются на один сетевой порт, указанный в настройках порта опроса.

Проверьте, пожалуйста, настройки фаервола/брандмауэра или подобного ПО, которое может вмешиваться в работу ЛЭРС УЧЕТ.

Так, никаких изменения в сервере не было сделано, кроме обновления ЛЭРСа, наблюдается не только у одного оператора сотовой связи, но и у других, 3 разных диспетчерских модема, разные COM-порта, через родную программу (ВЗЛЕТ-СП) опрашиваются и считываются данные, никакие изменения в ЛЭРСе не были сделаны. Проверьте пожалуйста у себя, данные для подключения скину через ЛС.

В предыдущем комментарии перепутал типы подключений. Посчитал что вы подключаете модем АССВ-030 по каналу GPRS, тогда как речь шла о канале GSM. Приношу извинения!

Нам удалось опросить только один из двух приборов, доступы к которым вы предоставили. Это тот самый прибор ТСРВ-023, отраженный в присланном вами журнале. Если не против я могу приложить журнал этого опроса.
При опросе второго прибора ТВ7 по любому протокол (V32 или V110) всегда возникает одна и та же ошибка канала GSM “Расширенный код ошибки: Сеть непригодна (Network out of order) (38)”.

В любом случае тот факт, что нам удалось произвести опрос как минимум прибора ТСРВ-023, говорит о том, что в ЛЭРС УЧЕТ ошибки нет. Попробуйте для начала увеличить время ожидания ответа от прибора.

У нас тоже также выдает разные ошибки при опросе через АССВ-030, это началось как раз после последнего обновления. Прошу срочно устранить ошибку, так как у нас очень много опрашиваются через модемы АССВ-030

Покажите журнал опроса и дамп обмена с прибором, что бы мы смогли проанализировать ситуацию.
Вы так же можете предоставить доступ к прибору.

Прилагаю журнал и дамп
Журнал.xlsx (7.99 KB)
dump.COM4.2021-03-04.log (41.2 KB)

проблема не исчезла.
опрос.xlsx (7.88 KB)
dump.BEELINE.2021-03-04.zip (920 KB)

Bossi, нам не удается проверить опрос вашего прибора ТВ7, так как при его опросе, как я уже писал выше, возникает ошибка канала связи GSM “Расширенный код ошибки: Сеть непригодна (Network out of order) (38)”. Другой заявленный вами прибор ВЗЛЕТ ТСРВ-023, журнал опроса которого вы приложили в изначальном сообщении, в котором вы сообщали, что при его опросе возникает рассматриваемая ошибка, успешно опросился. Журнал успешного опроса смотрите во вложении к данному сообщению.
Попробуйте увеличить время ожидания ответа от прибора вплоть до максимального значения (32747 мс) и проверьте удастся ли произвести опрос с этим значением.

allex, вы не против, если мы попытаемся опросить рассматриваемый вами прибор по параметрам доступа, отраженным в присланном вами журнале?
Журнал опроса ВЗЛЕТ ТСРВ-023 через АССВ-030.xlsx (8.8 KB)

Отправил ЛС

всё равно, отправил по ЛС другую точку для теста

allex, Bossi, мы попытались произвести опрос приборов, параметры доступа к которым вы прислали в ЛС последними, но при их опросе у нас возникает все та же ошибка “Расширенный код ошибки: Сеть непригодна (Network out of order) (38)”, как по протоколу v32, так и по протоколу v110. Не удивлюсь, если у вас один и тот же сотовый оператора на всех приборных модемах, к которым подключены вышеперечисленные приборы, опрос которых завершается вышеописанной ошибкой.

походу на билайн из другого региона не пускает, отправил с оператором МТС (вчера у вас один выходил с МТС, билайн не выходил).

Отправил ЛС прибор другого оператора

allex, Bossi, опрос последних на данный момент ваших приборов прошел успешно. Во вложении журналы успешных опросов.
Журнал опроса МКТС через АССВ-030.xlsx (9.28 KB)
Журнал опроса ВЗЛЕТ ТСРВ-023 через АССВ-030 2 прибор.xlsx (8.78 KB)

Тогда в чем может быть причина?

Посмотрел дамп логов, вижу ответ VZLJOT 63.01.03.53 - значит данные на вход ЛЭРС приходят.
Но программа не воспринимает данные, снова повторяет запрос, снова принимает те же данные и снова не понимает.
Почему данные не заходят в ЛЭРС ? Может что-то изменилось при обновлении ?

allex, разница между нашими опросами тех приборов, которые мне удалось опросить, только в диспетчерском модеме и в сотовом операторе. При опросе я использовал стандартные параметры задержки ответа от прибора.

Так как выход из строя нескольких диспетчерских модемов у разных пользователей маловероятен, предположу, что существуют проблемы на стороне вашего сотового оператора, сим карта которого используется в диспетчерском модеме, через который вы производите опрос. Возможно у вас с Bossi одинаковый сотовый оператор сим карт диспетчерского модема.

AlekseyA, как я писал выше, к сожалению нам не удалось произвести опрос прибора, о котором вы говорите, из-за ошибке, о которой я опять же писал выше. В следствии чего нам не удалось провести диагностику данной ситуации.
Каких либо изменений у прибора ВЗЛЕТ ТСРВ-034, опрос которого отражен в журнале из приведенного вами комментария, не было, поэтому данная ситуация не может быть связана с выпущенным обновлением 3.39.0. Скорее всего это разновидность той ситуации, которая была изначально заявлена пользователями в данной теме. Но еще раз повторюсь, что по тем приборам, которые нам удалось опросить, заявленная в данной теме ошибка не воспроизвелась. Результаты этих опросов я представил выше.

Проблема со стороны сотовой отклоняется, так как родной программой ВЗЛЕТ-СП объекты считываются данные.

Каких либо других различий между проведенным нами опросом и проводимым вами не нахожу. Если бы проблема была в ЛЭРС УЧЕТ, она бы наблюдалась при опросе через диспетчерский модем с сим картой любого сотового оператора.

А в программе ВЗЛЕТ-СП вы используете тот же самый диспетчерский модем, что и в ЛЭРС УЧЕТ, или в данной программе другие диспетчерские модемы?