Некорректное считывание серийного номера ПУ в ЛЭРС (не видит ''0'') [9605]

Добрый день!
Лэрс 3.38.5
При опросе счётчика Меркуриий 200 если серийный номер начинается с нуля “0”, то Лэрс его не читает. В конфигураторе меркурий серийный номер вычитывается правильно.
Подключение к ПУ Меркурий 200.02 через конфигуратор ''0'' в начале серийного номера есть.jpg
некорректное считывание серийный номера ПУ в ЛЭРС (не видит ''0'').jpg

Покажите, пожалуйста, фото прибора, на котором видно его серийный номер, а также фото паспорта, на котором также видно серийный номер.

фото прибора учёта.
0-02-0a-bdf5fd020e540b63593236111d9653eec6326abe42acc5b70513809840bb28e8_173f9079.jpg

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ анализ данной ситуации. Мы свяжемся с производителем данного прибора для выяснения какой именно должен быть серийный номер в таком случае. О результатах будет сообщено дополнительно.

Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему прибору.

Каким образом предоставить доступ к прибору?

Любым удобным для вас. Если вы хотите предоставить доступ по GPRS, сообщите нам модель контроллера, через который вы собираетесь предоставить доступ. Мы напишем IP-адрес и порт, на который вам следует настроить подключение данного контроллера. В остальных случаях сообщите параметры подключения. Например, при предоставлении доступа по GSM-каналу сообщите номер телефона приборного модема. В случае предоставления доступа по Интернет-каналу сообщите IP-адрес и порт, на который нам следует подключаться.
Параметры самого прибора мы возьмем из ранее присланных скриншотов.

Доступ к прибору учёта предоставить не получается. Прибор учёта находится на объекте. Включен в опрос по статическому IP Центр2М. Доступа из внешней сети к нему нет.

В таком случае приложите журнал опроса, скриншот которого вы приложили ранее, и дамп обмена к этому журналу.

Прикрепляю файл дамп и журнал опроса.
Ручной опрос 08741944.xlsx (6.84 KB)
dump.Статика_ЯНАО(0).2021-03-25.log (441 KB)

от 18.03.2021 дампа уже нет

Спасибо за предоставленный журнал.

Исправления будут доступны в следующей версии 3.39.5.

Спасибо. но на сайте перестала отображаться текущая версия . Как мне можно будет узнать когда появиться версия 3.39.5

Нам известна данная проблема. Мы перешли на использование нового сайта и на текущий момент ведутся работы по устранению недочётов. Мы сообщим вам о выходе обновления.

Обновление 3.39.5 опубликовано. Установите обновление, проверьте возникает ли описанная вами проблема и сообщите результат.

Проблема больше не возникает . Спасибо большое!