Неверное отображение архива событий МКТС СБ-04 [9671][9672]

Добрый день.
В разделе “Архив событий устройства” для приборов МКТС СБ-04 неверно отображаются периоды и длительность событий. Отображаемые периоды не соответствуют заданному в фильтре периоду, соответственно длительность также отображается неверно.
Также неверно отображаются события в ведомости параметров потребления тепла. В сутках где фактически не было событий (время работы 24 ч) фиксируются события, расчет общей длительности происходит неверно.
Ошибка возникает для всех используемых СБ-04, ранее ее не было.
Ошибка архив событий МКТС.jpg
Ведомость с ошибкой МКТС.jpg

Как видно из присланного вами скриншота “Ошибка архив событий МКТС.jpg” дата окончания события попадает в заданный вами период, а значит данное событие действовало в указанный период.

Уточните пожалуйста, почему вы считаете это ошибкой?

По поводу отчета: у нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Пожалуйста, создайте по данному вопросу отдельное обращение в соответствующем разделе “Отчеты”.

Ранее события формировались следующим образом: фиксировалось начало события, его окончание и длительность, формировалась одна запись с этим событием. Если событие повторялось (после предыдущего окончания), то формировалась следующая запись. Как пример первая строка на скрине “Архив событий” выключение питания 26 сек. Теперь в этом разделе отображаются события длительность в несколько суток, которых фактически не было. Например, предпоследняя строка на скрине выключение питания с 10.03.21 по 07.04.21 длительностью 27 дней 21 ч 42 сек. Такого длительного отключения питания не было, это видно из ведомости параметров. Похоже что подсчитывается не длительность конкретного события, а весь промежуток времени от начала одного события до окончания другого по каждому виду событий на заданном периоде времени. Во вложении ведомость сформированная программой от Интелприбора (производителя МКТС) за аналогичный период, в ней события отличаются от событий в ЛЭРС.
Ведомость параметров приведена в данной теме, т.к., видимо, это связанные ошибки. Данные в ведомость для подсчета длительности событий берутся из архива событий устройства.

В присланном вами отчете заводской программы как таковых событий не наблюдается. В данном отчете видны только отказы и состояния. Не могли бы вы прислать скриншот заводской программы, на котором виден список событий, аналогичный представленному на присланном ранее скриншоте “Ошибка архив событий МКТС.jpg” за тот же период?

Для МКТС, вроде бы, отказы и фиксируются как события. Например, в заводской программе 07.04.21 и 12.04.21 отказ “Эл” (отсутствие электропитания), в “Архиве событий” ЛЭРС зафиксировано событие (пятая строка снизу на первом скрине) с 07.04.21 по 12.04.21 “Выключение питания” длительность 5 дней 22 мин 27 сек. Но фактически отказ (или событие) не длился с 07 по 12, он был 07 и отдельно 12. В скринах заводской программы ниже это видно. Ранее в ЛЭРСе такие события отображались отдельными записями за каждое событие с его длительностью, а теперь длительность фиксируется неверно, общим временем.
Ведомость РО Интелприбор 12.04.21.jpg
Ведомость РО Интелприбор 07.04.21.jpg

В присланном ранее скриншоте Архива событий ЛЭРС УЧЕТ у вас фигурируют события за 10.03.2021, тогда как в присланном отчете заводской программы только начиная с 24.03.2021. Уточните, пожалуйста, есть ли в приборе события раньше этой даты и отображает ли их заводская программа?
Если событий раньше этого времени нет, уточните не производилось ли сброса данного прибора 23.04.2021 или 24.04.2021?

События в приборе есть, заводская программа их отображает. Но отображаются они другими периодами как я ранее и написал.
МКТС №008105. Архив событий 10.03-23.04.jpg

Попробуйте удалить все события из точки и опросить их заново с самого начала. Если ситуация после этого повториться, приложите получившийся журнал опроса и дамп обмена к нему.

Также уточните, есть ли возможность предоставить доступ к прибору? Если такая возможность имеется, в таком случае переопрашивать и предоставлять журнал не нужно. В этом случае просто предоставьте доступ. Мы самостоятельно опросим архив событий данного прибора в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе и проверим данную ситуацию.

Возможность предоставить доступ есть. СБ-04 №8105, модем ПСМ-300, доступ по CSD +79638119174

Нам не удается связаться с удаленным модемом по указанному номеру. Пробовали с обоими протоколами v32 и v110. В обоих случаях возникает ошибка “Расширенный код ошибки: Сеть непригодна (Network out of order) (38)”. Проверьте, пожалуйста, доступ к прибору.

Только что успешно опросил через ЛЭРС. Используется протокол обмена - Авто.
Можно попробовать другой прибор СБ-04 №8166, CSD +79638119180, протокол - авто, проблема аналогичная.

Протокол Авто просто говорит об автоматическом выборе одного из этих проколов (v32 и v110). Это не самостоятельный протокол обмена, поэтому выбор данного протокола ни как не влияет на опрос.

Указанный второй прибор невозможно опросить по причине возникновения той же самой ошибки. Опять же пробовали произвести опрос с двумя вышеописанными протоколами.

Такая ситуация как правило возникает, если оператор ограничивает возможность связи по CSD из других регионов и/или других сотовых операторов.

Уточните пожалуйста, есть ли возможность настроить опрос по другому каналу связи? Не по CSD, а например по Интернет каналу?

В приборах установлены модемы ПСМ-300, у меня нет информации умеют ли они передавать данные по GPRS. Завтра уточню у сотового оператора возможность установить связь из другого региона и отпишусь здесь.

Хорошо, ожидаем.

Проверьте, пожалуйста, доступ к прибору СБ-04 №8105, +79638119174. Оператор связи изменил настройки доступа.

Теперь появляется ошибка “Расширенный код ошибки: Направление не обслуживается (Destination out of order) (27)” при опросе по обоим протоколам.

Да, прибор был недоступен. Оборудование перезапустили, теперь все работает. Опрос через ЛЭРС только что прошел успешно.

Пытались несколько раз опросить. Сначала повторялась ошибка “Расширенный код ошибки: Направление не обслуживается (Destination out of order) (27)”, затем через несколько попыток стала вновь появляться ошибка “Расширенный код ошибки: Сеть непригодна (Network out of order) (38)” все так же по обоим протоколам.

Давайте попробуем с другим прибором и сотовым оператором. СБ-04 №6821, CSD +79244407723, протокол определяется модемом. Если не получится, пришлю вам журнал опроса и дамп обмена.