Возможно, архив "Профиль мощности" прибора поврежден [9691]

Добрый день!

При опросе одного из приборов учета электрической энергии Милур 307 при считывании Профиля мощности происходит ошибка опроса:
ЛЭРС.jpg
При опросе Милуровской программой, считывает все значения из архива, например первые 10 и последние 10:
Милур 0-10.jpg
Милур последние 10.jpg
Проблема возникла на 3 приборах учета из 13, как раз на тех, которые примерно на месяц раньше других поставили.

Причину возникновения искать в настройках опроса, или это проблема, касающаяся именно самих приборов учета?

Ситуация пока что непонятная. Для того чтобы разобраться в ней нам необходимо больше информации.

Опросите, пожалуйста, профиль мощности прибора, опрос которого отражен в присланном скриншоте журнал опроса, заводской программой за 08.02.2021 и покажите результат этого опроса.

Милур 00-00 - 10-00.jpg
Милур 10-00 - 20-00.jpg
Милур 20-00 - 00-00.jpg

Уточните, пожалуйста, в ЛЭРС УЧЕТ есть какие либо данные за 08.02.2021?

ЛЭРС профиль можности февраль.jpg
ЛЭРС качество элэнергии февраль.jpg

Предоставьте, пожалуйста, доступ к рассматриваемому прибору. Мы попытаемся воспроизвести описываемую ситуацию у себя.

188.68.94.186
порт 6003

Уточните, пожалуйста, сетевой адрес рассматриваемого прибора.

У рассматриваемого прибора серый IP адрес, по настройкам он сам автоматически связывается с Milur TCP Server, установленном на ПК с внешним адресом, указанным выше.

Не совсем понимаю почему вы упоминаете IP адрес прибора. Мне необходим сетевой адрес данного прибора. Я правильно понимаю, в ЛЭРС УЧЕТ у вас задан сетевой адрес по серийному номеру? Покажите, пожалуйста, скриншот вкладки “Обмен данными” свойств оборудования рассматриваемого прибора учета.

Также уточните производился ли сброс архивов профиля мощности на рассматриваемом приборе когда либо?

Сетевой адрес.jpg
С утра не так понял вопрос видимо. Адрес 203070000198210.
Сброс архивов не производился.

Еще на трех приборах аналогичная ошибка началась. У всех разное время указано в самой ошибке.

В принципе нам удалось воспроизвести рассматриваемую ошибку (см. приложенный журнал). Но смущает один момент: при каждом опросе в его начале возникает последовательность ошибок:

Предупреждение 31.05.2021 16:59:03.715 Милур 307: В ответе прибора неверный сетевой адрес
Предупреждение 31.05.2021 16:59:07.659 Милур 307: Ошибка контрольной суммы

Анализ этих ошибок показал, что в ответ на запросы приходят некорректные ответы, а при повторных запросах опрос идет уже нормально. Непонятна природа этих некорректных ответов. Возможно у вас подключена группа приборов? Если это так, не могли бы вы оставить только рассматриваемый прибор на данном подключении?
Журнал опроса Милур 307 ошибка при чтении заголовка профиля мощности.xlsx (7.69 KB)

Да, получается в момент, когда Лэрс учет подключается к серверу для опроса, на указанном порту появляется 2 подключения - рассматриваемый прибор и сам лэрс учет (если я все правильно помню с тех слов, которые мне в поддержке Милура говорили, когда я настраивал сервер Милур). И, если я правильно понимаю, запрос идет широковещательный на все подключенные устройства, лэрс учет сам себе отвечает на запрос и появляются вышеуказанные предупреждения, рассматриваемый прибор отвечает и получаем верные ответы. Всего в Милур сервер ограничено количество подключений на один порт - 3 штуки. Если бы мы одновременно держали соединение, то предупреждение скорее всего возникало 2 раза.
Соответственно оставить только рассматриваемый прибор на указанном порту не представляется возможным, но эти предупреждения происходили с самого начала работы всех ПУ, поэтому вышеуказанным объяснением я себя и успокаивал.

Странно, что проблема постепенно начинает возникать на всех прибор учета в последовательности их ввода в эксплуатацию. Глубина хранения архива мощности из паспорта ПУ - 150+ дней, а установлены они были в январе этого года.

Если я правильно понял вас, то остается вопрос почему сервер Милур пересылает запросы ЛЭРС УЧЕТ обратно в ЛЭРС УЧЕТ? Это как минимум странно.

Если прибор отдельно от других приборов подключить возможности нет, мы попытаемся проанализировать рассматриваемую ошибку с существующим подключением. Мы поставили в план работ задачу по устранению данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление войдет в следующее обновление 3.40.3.

Спасибо за информацию и оперативное разрешение проблемы.

Обновление 3.40.3 доступно для скачивания.