Ситуация пока что непонятная. Для того чтобы разобраться в ней нам необходимо больше информации.
Опросите, пожалуйста, профиль мощности прибора, опрос которого отражен в присланном скриншоте журнал опроса, заводской программой за 08.02.2021 и покажите результат этого опроса.
У рассматриваемого прибора серый IP адрес, по настройкам он сам автоматически связывается с Milur TCP Server, установленном на ПК с внешним адресом, указанным выше.
Не совсем понимаю почему вы упоминаете IP адрес прибора. Мне необходим сетевой адрес данного прибора. Я правильно понимаю, в ЛЭРС УЧЕТ у вас задан сетевой адрес по серийному номеру? Покажите, пожалуйста, скриншот вкладки “Обмен данными” свойств оборудования рассматриваемого прибора учета.
Также уточните производился ли сброс архивов профиля мощности на рассматриваемом приборе когда либо?
В принципе нам удалось воспроизвести рассматриваемую ошибку (см. приложенный журнал). Но смущает один момент: при каждом опросе в его начале возникает последовательность ошибок:
Предупреждение 31.05.2021 16:59:03.715 Милур 307: В ответе прибора неверный сетевой адрес
Предупреждение 31.05.2021 16:59:07.659 Милур 307: Ошибка контрольной суммы
Анализ этих ошибок показал, что в ответ на запросы приходят некорректные ответы, а при повторных запросах опрос идет уже нормально. Непонятна природа этих некорректных ответов. Возможно у вас подключена группа приборов? Если это так, не могли бы вы оставить только рассматриваемый прибор на данном подключении? Журнал опроса Милур 307 ошибка при чтении заголовка профиля мощности.xlsx (7.69 KB)
Да, получается в момент, когда Лэрс учет подключается к серверу для опроса, на указанном порту появляется 2 подключения - рассматриваемый прибор и сам лэрс учет (если я все правильно помню с тех слов, которые мне в поддержке Милура говорили, когда я настраивал сервер Милур). И, если я правильно понимаю, запрос идет широковещательный на все подключенные устройства, лэрс учет сам себе отвечает на запрос и появляются вышеуказанные предупреждения, рассматриваемый прибор отвечает и получаем верные ответы. Всего в Милур сервер ограничено количество подключений на один порт - 3 штуки. Если бы мы одновременно держали соединение, то предупреждение скорее всего возникало 2 раза.
Соответственно оставить только рассматриваемый прибор на указанном порту не представляется возможным, но эти предупреждения происходили с самого начала работы всех ПУ, поэтому вышеуказанным объяснением я себя и успокаивал.
Странно, что проблема постепенно начинает возникать на всех прибор учета в последовательности их ввода в эксплуатацию. Глубина хранения архива мощности из паспорта ПУ - 150+ дней, а установлены они были в январе этого года.
Если я правильно понял вас, то остается вопрос почему сервер Милур пересылает запросы ЛЭРС УЧЕТ обратно в ЛЭРС УЧЕТ? Это как минимум странно.
Если прибор отдельно от других приборов подключить возможности нет, мы попытаемся проанализировать рассматриваемую ошибку с существующим подключением. Мы поставили в план работ задачу по устранению данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.