Паровой Ирвис рс4м

Здравствуйте! В ЛЭРС учёт зарегистрированы приборы учёта типа Ирвис РС4М, которые оборудованы дистанционным съёмом показаний, однако в ЛЭРС осуществить снятие показаний не получается, хотя при снятии показаний с данного типа прибора учёта в другом программном комплексе съём выполняется.
Просим Вас выявить причину данной проблемы.

Приложите, пожалуйста, журнал опроса, при котором “не получается” считать данные с прибора “Ирвис РС4М”, и дамп обмена к этому журналу. Также приложите результат опроса этого же прибора в заводской программе производителя через то же самое подключение, через которое происходил опрос в ЛЭРС УЧЕТ, и по тем же данным, которые вы запрашивали в ЛЭРС УЧЕТ.

Предоставляем запрашиваемую информацию
лог обмена (2).txt (407 KB)
rs4_protocol_ri3.pdf (247 KB)
Журнал опроса с ЛЭРСА.xlsx (13.1 KB)
dump.Wifi_internet(208).2021-10-04.log (330 KB)
18863.xlsx (191 KB)
18863_(Days_Report)_(2021.10.06_10-26-14).pdf (20.5 KB)

Как видно из представленного файла “лог обмена (2).txt”, опрос в заводской программе произведен напрямую через COM-порт, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ вы производите удаленное подключение по IP адресу и порту. В своем комментарии я запрашивал результат опроса рассматриваемого прибора в заводской программе производителя через то же самое подключение, через которое происходил опрос в ЛЭРС УЧЕТ, и по тем же данным, которые вы запрашивали в ЛЭРС УЧЕТ.
Пожалуйста предоставьте запрошенную информацию.

Предоставленные архивные данные были сняты с помощью заводской программы удаленно по модемной связи, соответственно и дамп обмена предоставлен с заводской программы.

В первой строке присланного журнала заводской программы “лог обмена (2).txt” фигурирует сообщение “Открыт COM-порт № 39”, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ вы производили опрос по IP адресу и порту “Подключаемся к 10.103.21.209:1024 (TCP, таймаут на подключение: 240сек.)”. Как видно, это разные подключения, тогда как в своем сообщении я запрашивал результаты опроса в заводской программе, выполненные через то же самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ. В данном случае это 10.103.21.209:1024.

Пожалуйста, опросите прибор в заводской программе производителя через то же самое подключение (10.103.21.209:1024), через которое происходил опрос в ЛЭРС УЧЕТ, и по тем же данным, которые вы запрашивали в ЛЭРС УЧЕТ, и приложите результат этого опроса.

Для дистанционного подключения к модему газового (парового) расходомера Ирвис используется виртуальный СОМ-порт, который настраивается на подключение через TCP - IP. Программное обеспечение Ирвис в свою очередь настраивается для подключения к данному COM-порту.

Предоставьте, пожалуйста, доступ к рассматриваемому прибору учета. Мы самостоятельно опросим его в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе, после чего сравним результаты этих опросов.

Добрый день! Мы поставили Сим карту с открытым IP адресом: 2.74.200.45 на прибор Ирвис-РС4М №18863. Попробуйте пожалуйста с ним связаться

Для установки подключения по сети помимо IP-адреса необходим также номер сетевого порта, на который следует подключаться. Сообщите, пожалуйста, номер сетевого порта, относящегося к присланному IP-адресу и по которому в связке с данным IP-адресом можно подключиться к рассматриваемому прибору.

Номер сетевого порта 1024

Мы проверили опрос рассматриваемого прибора учета, подключаясь к нему по присланным вами IP адресу и порту. Прибор не отвечает на запросы ни в ЛЭРС УЧЕТ, ни в заводской программе.

Пожалуйста, опросите данный прибор в ЛЭРС УЧЕТ через тот же самый виртуальный COM-порт, через который вы его успешно опрашиваете в заводской программе, и покажите результаты этого опроса (журнал опроса и дамп обмена).

Добрый день! Сим карта с открытым IP адресом: 2.74.200.45 установлена на прибор Ирвис-РС4М №18863. Попробуйте пожалуйста с ним связаться (порт 1024)

Ранее я писал:

Ожидаем запрошенные данные.

Добрый день! Сим карта с открытым IP адресом: 2.74.200.45 установлена на прибор Ирвис-РС4М №18863. Попробуйте пожалуйста с ним связаться (порт 1024)
Мы перепрошили модем. Запрашиваемая информация предоставлена ранее

Мы проанализировали ситуацию. Как выяснилось версия ПО данного прибора учета не поддерживается в ЛЭРС УЧЕТ:

Ошибка опроса устройства ИРВИС-РС4М 18863. Регистраторы версии 655 не поддерживаются.

Для добавления ее поддержки оставьте заявку в разделе Поддержка новых устройств, оформленную в соответствии с условиями и правилами оформления заявки.