Сервер находится в Якутске (UTC+9)
Объект находится в Москве (UTC+3)
В Свойствах объекта, часовой пояс указан (UTC+3), время опроса точки учета с 2:00 до 4:00. Опрос проходит почему-то по Якутскому времени с 2:00 по 4:00, (тоесть по москве это с с 20:00 по 22:00 предыдущего дня), так же почему-то данные считываются только по 14:00 прошлого дня, тоесть мы теряем 12 часов.
Скрины прилагаю
dump.Lis_server_CSD_Beeline.2015-05-06.log (261 KB)
Сохраните журнал опроса, который виден на вашем втором скриншоте, и приложите его сюда.
Это не журнал опроса это дамп обмена. Сохранить журнал можно кнопкой на панели инструментов.
Из вашего журнала видно, что ваш сервер хоть и находится в Якутске, но его системные часы идут по московскому времени.
Для решения проблемы или скорректируйте время на сервере, или установите московский часовой пояс в системных параметра ЛЭРС УЧЁТ.
Для этого откройте пункт меню “Администрирование → Системные параметры”, перейдите на закладку “Прочее” и укажите часовой пояс UTC+03:00.
Сервер Лэрс учет с СУБД установлен в Якутске (часовой пояс в ОС установлен +9), так же в системных параметрах Лэрс учет часовой пояс установлен +9.
Сервер опроса находится в Москве. Часовой пояс +3.
Часовой пояс объекта учета установлен +3.
При опросе прибора, в сеансах опроса, время опроса почему-то указывается Якутское(+9).
Так же выходит сообщение: “Устройство и сервер находится в разных часовых поясах, смещение времени устройства от сервера: -6ч”
И соответственно при автоматическом опросе не опрашиваются данные за последние 6 часов.
Просим исправить ошибку.
Спасибо за важное уточнение. Действительно, если служба опроса находится в другом часовом поясе, это может приводить к таким последствиям. Из-за ошибки время службы опроса всегда равняется времени сервера. В следующем обновлении ошибка будет исправлена.
Протоколирование в журналах опроса всегда выполняется по текущему времени сервера, поэтому якутское время при опросе прибора в московском часовом поясе не является ошибкой.