Зависание сохранения данных

Вчера обновились до R12.12 и что-то сталось с опросом - поутру часть точек оказалась не опрошена, вручную опрашиваем - данные снимаются и ставятся в очеред на сохранение и так и висит. На всякий случай перегрузили сервер, нет изменений, вот сняли данные руками и уже 15 минут данные висят в очереди на сохранение.
очередь опроса.jpg
Журналы опроса прилагаю
PollService_Error.2015-05-14.log.gz (1.85 KB)
PollService.2015-05-14.log.gz (85.3 KB)

Нужен лог сервера и скриншот списка портов опроса.

Столкнулись с той же проблемой. Напряжение нарастает =)
Скрин портов опроса и логи сервера приложил.
serverlog.rar (3.9 MB)
opros.png

Опрос происходил сегодня в 01:02 до обновления до версии R12.13. Сегодня в 08:43 вы уже установили версию R12.13, в которой эта ошибка была исправлена.

обновление R12.13 проблема сохраняется
опрос.JPG

Эта ошибка сохраняется после обновления!

Приложите журнал опроса после обновления и журнал сервера.

Сервер благополучно завис, ждём пока перезагрузят.

после перезагрузки опрашивает, журналы с проблемными опросами не сохранились.

проблема возникла вновь, под скрепкой журнал опроса. Где взять “журнал сервера” ?
dump.Модем_№1_.2015-05-15.log (24 KB)

2015-05-15 14:19:43.002 E:2436 Ошибка инициализации счётчиков производительности для сессии 10.10.98.46 Сессия 3075. System.UnauthorizedAccessException: Отказано в доступе к разделу реестра “Global”.

в Microsoft.Win32.RegistryKey.Win32Error(Int32 errorCode, String str)

в Microsoft.Win32.RegistryKey.InternalGetValue(String name, Object defaultValue, Boolean doNotExpand, Boolean checkSecurity)

в Microsoft.Win32.RegistryKey.GetValue(String name)

в System.Diagnostics.PerformanceMonitor.GetData(String item)

в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.GetPerformanceData(String item)

в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.get_CategoryTable()

в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.CategoryExists(String machine, String category)

в System.Diagnostics.PerformanceCounterCategory.Exists(String categoryName, String machineName)

в Lers.SessionPerformanceCounters.Initialize(String sessionName)

в clrserver.ManagedSession<ServerSession >.Initialize(Int32 client_session_id, String client_session_login, Int32 inactivity_timeout, Int32 account_id) clrserver::ManagedSession<class ServerSession >::InitializeПрокомментируйте пожалуйста как-нибудь. Работа стоит начальство требует информации.

Вы приложили дамп обмена данными через порт, а не журнал опроса. Для диагностики данной проблемы ни дамп ни журнал опроса не требуются.

см. статью Где хранятся файлы журналов ЛЭРС УЧЕТ

Данная ошибка никак не влияет на работу сервера ЛЭРС УЧЕТ. Это сообщение об ошибке регистрации счетчиков производительности сервера на вашем компьютере из-за отсутствия необходимых прав доступа у учетной записи, под которой запускается процесс сервера ЛЭРС УЧЕТ.

Проблема, описанная всеми пользователями в этой теме, связана с тем, что к серверу ЛЭРС УЧЕТ подключаются службы опроса более старых версий. Такое возможно, если службы опроса установлены на компьютерах, отличных от компьютера с сервером ЛЭРС УЧЕТ.

Причину, по которой службы опроса не обновились при обновлении сервера, нужно искать в настройках параметров обновления ЛЭРС УЧЕТ на компьютерах со службами опроса. Чтобы все работало правильно, компьютеры с ЛЭРС УЧЕТ должны обновляться с вашего сервера. Откройте параметры обновления ЛЭРС УЧЕТ на компьютере со службой опроса и измените источник обновления на компьютер с сервером ЛЭРС УЧЕТ. На компьютере с сервером ЛЭРС УЧЕТ в настройках обновления должен быть включен параметр “Раздавать обновления”.

После этого обновите сервер ЛЭРС УЧЕТ (чтобы он загрузил обновления для всех платформ) и затем обновите службы опроса с вашего сервера и перезапустите службу “ЛЭРС УЧЕТ - Сервер”.

Ничего подобного, у меня служба опроса одна, стоит на сервере.

Именно так все и сделано.

Час назад обновился c версии R12.12 до R12.13, как уже было сказано, служба опроса на сервере, соответственно все службы обновились и перезапустились.
Сначала резвенько начался опрос (два дня все висело), какая-то часть узлов (около десятка) опросилась, а дальше все повторяется - порты зависают, снятые данные ставятся в очередь на сохранение и висят так часами.
Горячий пример - ТСЖ “Октябрьский 152” уже больше 40 минут висит в очереди.

Вот мои журналы.
server.2015-05-16.log (2.51 MB)
PollService_Error.2015-05-16.log (11.9 KB)
PollService.2015-05-16.log (1.16 MB)

Ваша проблема отличается от проблемы R42_3oppo, но в вашем журнале сервера нет отладочной информации.

Пожалуйста, включите протоколирование отладочных сообщений (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → вкладка “Протоколирование” → “Протоколировать отладочные сообщения”), воспроизведите проблему и приложите журнал сервера с отладочной информацией.

Также мы по прежнему ждем от вас скриншот со список портов опроса.

Мне также не безразлична данная тема, прикладываю свои файлы с проколированием
server2015-05-17.rar (945 KB)
Безымянный.png

Протоколирование включил, а что значит “воспроизвести проблему”, попробовать опросить?
Задал ручной опрос первой попавшейся точки, выскочило окно
занято.jpg
Хотя со вчерашнего дня ни одна точка не опросилась. Нажал немедленно, опросилось и поставилось в очередь на сохранение. После этого взял журналы.

Вот он, но все на экран не влезают


PollService.2015-05-17.log (43.4 KB)
server.2015-05-17.log (271 KB)

Обновился до последней версии сегодня утром, началось тоже самое. Прикладываю лог сервера.
подвисание_на_расчете_интеграторов.png
server_error.2015-05-17.log (17.1 KB)
server.2015-05-17.log (798 KB)