Добрый день
Пытаюсь подключить СПТ961 через АПС79 и не получаетчся, настраивал как в ветке http://phpbb/viewtopic.php?f=3&t=13
Что именно у Вас не получается?
Напишите значения парамеров 003 для АПС79 и всех теплосчетчиков СПТ-961, которые подключены через АПС79.
Пока пробуем с одним прибором (ЛЭРС 2.72 персональная версия)
параметр 003 у СПТ961 1040001014, у АПС79 1040000014
При подключении к СПТ-961 ЛЭРС УЧЕТ требует использовать контроль потока. Эта ошибка будет исправлена в v2.73.
Измените значения параметра 003 на 1042001014 (СПТ961) и 1042000014 (АПС79).
Заменил параметры 003 на 1042001014 (СПТ961) и 1042000014 (АПС79).
Ничего не изменилось, в журнале опроса архивных данных после запроса даты и времени устройства ошибка:
---------- СПТ-961.1(2), #15358, сетевой адрес: 1 ----------
Запрос даты и времени устройства
Ошибка опроса СПТ-961.1(2), #15358, сетевой адрес: 1. Параметр SPT961_PARAM_METER_NUMBER не найден в списке считанных параметров
Опрос завершен c ошибкой: ошибка опроса. Описание ошибки указано в журнале опроса
А после запуска текущих параметров, который тоже не может получить дату и время с прибора еще меняется адрес у АПС79 с 00 на 01 (003: 1042001014)
Судя по описанию ошибки, на запрос ответил не СПТ-961, а АПС-79.
Давайте проверим правильность настроек:
- в АПС-79 задаем магистральный адрес = 0 (параметр 003: 1042000014)
- в СПТ-961 задаем магистральный адрес = 1 (параметр 003: 1042001014)
- в карточке устройства указываете, что устройство входит в сеть и задаете сетевой адрес = 0001 (где 00 - магистральный адрес АПС-79, 01 - магистральный адрес СПТ-961)
Если ошибка не уйдет, то высылайте нам журнал Службы опроса с отладочными данными. Для формирования отладочных журналов обмена с прибором необходимо выполнить
следующие действия:
- На компьютере с установленной Службой опроса нужно открыть файл настроек Службы опроса “C:Program FilesLERSPollHostPollHost.ini”
- Строку PortDataDumpFolder= заменить на PortDataDumpFolder=.Logs
- Строку DebugFlagMask=0 заменить на DebugFlagMask=159
- Сохранить файл
- Перезапустить Службу опроса через оснастку “Панель управления → Администрирование → Службы → ЛЭРС УЧЕТ - Служба опроса”
- Опросить прибор
Отправьте нам следующие файлы:
“C:Program FilesLERSPollHostLogsPollHost.log”
“C:Program FilesLERSPollHostLogsPort_1_Dump.txt” (имя файла формируется по номеру COM-порта. Для COM-порта с номером 2 имя файла будет “Port_2_Dump.txt”)
Файлы отправляйте либо через меню “Поддержка → Сообщить об ошибке”, либо по электронной почте на soft@lers.ru.
P.S. Перед отправкой файлы можно сжать архиватором. При отправке через форму “Сообщить об ошибке”, файлы сжимаются автоматически
- в АПС-79 задаем магистральный адрес = 0 (параметр 003: 1042000014)
- в СПТ-961 задаем магистральный адрес = 1 (параметр 003: 1042001014)
- в карточке устройства указываете, что устройство входит в сеть и задаете сетевой адрес = 0001 (где 00 - магистральный адрес АПС-79, 01 - магистральный адрес СПТ-961)
точно так все и настаивал, в карточке устройства после 0001 изменялся на 1 (первые нули изчезалют)
отладочный лог выслал на e-mail
При сохранении сетевого адреса начальные нули отбрасываются. Это никак не влияет на опрос.
В будущих версиях мы постараемся сделать установку сетевых адресов для СПТ-961 проще и понятнее.
P.S. Ждем от Вас журнал опроса с ответами прибора
Спасибо за предоставленные данные.
Мы нашли и устранили ошибку опроса СП-Сети (в том числе и через адаптеры АПС-79). Ошибка была только в версиях 2.72.0 - 2.72.6
Для получения исправленной версии выполните обновление системы до версии 2.72.7 через Интернет (меню “Администрирование → Проверить обновления”, объем обновлений до 1МБ) или загрузите полный пакет с обновлениями для установки вручную (объем обновлений 16МБ).