Блокируются порты опроса

Подскажите пожалуйста такой момент.
Последнее время часто блокируются порты опроса, причем сразу по 2-5 штук…
Из-за возникновения критических ошибок (больше 20)
Возможно ли как то исправить данное недоразумение?

Все критические ошибки протоколируются в системный журнал (см. главное меню “Администрирование” → “Системный журнал”). Согласно журналам, которые вы прислали, все ваши ошибки связаны с той же проблемой, что и ошибки опроса объекта “Городской Центр Детского Технического Творчества”.

Вы можете управлять блокировкой портов, используя системные параметры.

Ошибка открытия сессии. Ошибка подключения к 10.1.1.40:950. Невозможно выполнить операцию на сокете, т.к. буфер слишком мал или очередь переполнена [10055]

Т.е. эта ошибка тоже из-за изменений
“1. Откройте файл настроек Службы опроса “C:Program FilesLERSPollHostPollHost.ini”
2. Строку DebugFlagMask=0 замените на DebugFlagMask=63
3. Удалите строку PortDataDumpFolder=”?

Нет, не из-за изменений. Причина ошибки та же, что и раньше.