Подключаем МАГИКУ(серия Т), в отчете необходимо выводить длительности и коды ошибок. Сразу возникло несколько вопросов.
В таблице потребления записи в архиве ошибок смещены на 1 день. По длительностям ошибок и Траб это видно.
В столбце ошибок отображаются архивы по всем заведенным в приборе системам. Например, в ХВС отображаются ошибки разности температур теплоснабжения. В отчете по определенной точке сложно понять к какой системе относятся записи, так как в ЛЭРС УЧЕТ в МАГИКЕ нет привязки ячеек к длительностям и ошибкам определенной системы(например, эта привязка реализована в ТЭМ-104).
Длительности по ошибке 8(выключение питания) всегда -18000 с
Штатной программой проверить пока возможности нет. Попробуем немного позже.
По пункту 1 и 3: в ЛЭРС УЧЕТ переопросите прибор ручным опросом за тот же период, что и на скриншоте, с отключенной галочкой “Только недостающие данные”. Приложите журнал этого опроса и дамп обмена к нему. Также необходим скриншот штатного ПО за тот же период.
По пункту 2Ж не совсем понятно о каком отчете идет речь.
По пункту 2 поясняем:
мы создаем отчет для точки учета, в котором в одном из столбцов хотим выводить коды ошибок с помощью поля “Архивы потреблений и интеграторов → DeviceErrorDurations”. Проблема в том, что в записях хранятся длительности по всем системам. Например, данные за 09.11.2016 содержат запись вида “31| |0|3|31020; 32| |0|3|31740”. Как видно из таблицы потребления это две ошибки с длительностями 517мин и 529мин для разных систем. Значения 31 и 32 показывают номер системы заведенной в приборе(31 - это 1, 32 - 2, 33 - 3).
У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Создайте пожалуйста по второму пункту отдельный вопрос в соответствующей ветке нашего форума Отчеты.
Я запрашивал информацию именно по исходному прибору с серией ET901002. Мне нужна именно она. Информация по “другому прибору” ни как не поможет решить вопрос с исходным прибором. Давайте будем решать проблемы по “другому прибору” с серией МТ409015 в теме Ошибка опроса МАГИКА(серия Т) - Опрос - ЛЭРС УЧЁТ. Это 2 разные темы, в которых рассматриваются разные проблемы.
Данный комментарий относится именно к исходному прибору с серией ET901002. Все так же жду от вас запрошенную информацию по этому прибору.
P.S. У нас на форуме есть правило: один вопрос - одна тема. Давайте его придерживаться.
Почему вы считаете, что приборы с этими серийными номерами это приборы разной серии?
ET901002 и МТ409015 это одна и та же серия Т.
В теме мы обсуждаем вопрос общий для всей серии Т, а не какой-то отдельный прибор. На всех приборах серии Т у нас наблюдается одинаковая проблема.
У нас сейчас нет физического доступа к конкретному прибору с сер. номером ET901002, поэтому мы выслали вам данные с другого прибора той же серии Т.
Мы не можем опросить ET901002 с помощью ЛЭРС УЧЕТ, так как он(и все другие приборы серии Т) выдает ошибку, которая описана в другой теме.
На данный момент специалист по оборудованию находится в отпуске до конца этого года. Как только он выйдет из отпуска, мы сможем продолжить работы по решению вашей проблемы.
Нам необходим доступ к прибору, что бы проверить внесенные исправления. Есть ли возможность дать доступ к прибору, данные по которому отображены на скриншоте в первом сообщении?
Вы выслали данные подключения к ET901002, с которого нельзя считать архив. Этот прибор мы обсуждали в теме Ошибка опроса МАГИКА (серия Т) и производитель порекомендовал отправить этот прибор на обновление ПО.
Поскольку данные с прибора нельзя считать, он не подойдет для проверки.
Мы внесли исправления в ЛЭРС УЧЕТ. Исправление войдет в обновление R21. После установки обновления, проверьте чтение данных и сообщите результат.
Для того, что бы увидеть ошибки по системе, вам необходимо привязать ячейку Тепло системы.