Архив ошибок в МАГИКА(серия Т)

Добрый день.

Подключаем МАГИКУ(серия Т), в отчете необходимо выводить длительности и коды ошибок. Сразу возникло несколько вопросов.

  1. В таблице потребления записи в архиве ошибок смещены на 1 день. По длительностям ошибок и Траб это видно.
  2. В столбце ошибок отображаются архивы по всем заведенным в приборе системам. Например, в ХВС отображаются ошибки разности температур теплоснабжения. В отчете по определенной точке сложно понять к какой системе относятся записи, так как в ЛЭРС УЧЕТ в МАГИКЕ нет привязки ячеек к длительностям и ошибкам определенной системы(например, эта привязка реализована в ТЭМ-104).
  3. Длительности по ошибке 8(выключение питания) всегда -18000 с

Штатной программой проверить пока возможности нет. Попробуем немного позже.
magika01.png
magika02.png
magika03.png

По пункту 1 и 3: в ЛЭРС УЧЕТ переопросите прибор ручным опросом за тот же период, что и на скриншоте, с отключенной галочкой “Только недостающие данные”. Приложите журнал этого опроса и дамп обмена к нему. Также необходим скриншот штатного ПО за тот же период.
По пункту 2Ж не совсем понятно о каком отчете идет речь.

По пункту 2 поясняем:
мы создаем отчет для точки учета, в котором в одном из столбцов хотим выводить коды ошибок с помощью поля “Архивы потреблений и интеграторов → DeviceErrorDurations”. Проблема в том, что в записях хранятся длительности по всем системам. Например, данные за 09.11.2016 содержат запись вида “31| |0|3|31020; 32| |0|3|31740”. Как видно из таблицы потребления это две ошибки с длительностями 517мин и 529мин для разных систем. Значения 31 и 32 показывают номер системы заведенной в приборе(31 - это 1, 32 - 2, 33 - 3).

По пунктам 1 и 3 сообщим позже.

У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Создайте пожалуйста по второму пункту отдельный вопрос в соответствующей ветке нашего форума Отчеты.

По пунктам 1 и 3 ожидаем ответа.

К сожалению нет физического доступа к исходному прибору, чтобы отключить шлюз для опроса штатной программой. Высылаем данные от другого прибора.

Данные из штатной программы
Heat.png
HotWater.png
ColdWater.png

Таблица потребления нового прибора
HeatLers.png
HotWaterLers.png
ColdWaterLers.png

Не удается опросить прибор в ручном режиме. Выдает ошибку. Подробности в теме Ошибка опроса МАГИКА(серия Т) - Опрос - ЛЭРС УЧЁТ

Я запрашивал информацию именно по исходному прибору с серией ET901002. Мне нужна именно она. Информация по “другому прибору” ни как не поможет решить вопрос с исходным прибором. Давайте будем решать проблемы по “другому прибору” с серией МТ409015 в теме Ошибка опроса МАГИКА(серия Т) - Опрос - ЛЭРС УЧЁТ. Это 2 разные темы, в которых рассматриваются разные проблемы.

Данный комментарий относится именно к исходному прибору с серией ET901002. Все так же жду от вас запрошенную информацию по этому прибору.

P.S. У нас на форуме есть правило: один вопрос - одна тема. Давайте его придерживаться.

Почему вы считаете, что приборы с этими серийными номерами это приборы разной серии?
ET901002 и МТ409015 это одна и та же серия Т.
В теме мы обсуждаем вопрос общий для всей серии Т, а не какой-то отдельный прибор. На всех приборах серии Т у нас наблюдается одинаковая проблема.
У нас сейчас нет физического доступа к конкретному прибору с сер. номером ET901002, поэтому мы выслали вам данные с другого прибора той же серии Т.

Мы не можем опросить ET901002 с помощью ЛЭРС УЧЕТ, так как он(и все другие приборы серии Т) выдает ошибку, которая описана в другой теме.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как продвигается решение данного вопроса

На данный момент специалист по оборудованию находится в отпуске до конца этого года. Как только он выйдет из отпуска, мы сможем продолжить работы по решению вашей проблемы.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как продвигается решение данного вопроса

На данный момент мы занимаемся решением проблемы.

Нам необходим доступ к прибору, что бы проверить внесенные исправления. Есть ли возможность дать доступ к прибору, данные по которому отображены на скриншоте в первом сообщении?

Данные с доступом высланы на почту тех. поддержки.

Вы выслали данные подключения к ET901002, с которого нельзя считать архив. Этот прибор мы обсуждали в теме Ошибка опроса МАГИКА (серия Т) и производитель порекомендовал отправить этот прибор на обновление ПО.
Поскольку данные с прибора нельзя считать, он не подойдет для проверки.

Мы внесли исправления в ЛЭРС УЧЕТ. Исправление войдет в обновление R21. После установки обновления, проверьте чтение данных и сообщите результат.
Для того, что бы увидеть ошибки по системе, вам необходимо привязать ячейку Тепло системы.

Обновление R21 доступно для скачивания.